.NET 4.x Массив для игры - C#
Формулировка задачи:
Всем привет. Занялся работой над игрой. А именно над пазлами и уперся в проблему, на которую не смог найти пока ответа. Для работами с элементами картинки нужен массив, к каждому числу которого будет привязан объект(часть картинки).
Решить нужно 3 проблемы: как привязать объект к числу, сделать рандом без повторений, и что бы следующая часть массива открывалась только тогда когда, предыдущая будет расставлена по своим местам (пример что бы открыть часть 9-18, нужно собрать часть 1-9), а также что бы фрагмент мозайки выводился в указанном месте. Надеюсь поможете в этой проблеме. На данный момент уже сделано меню и заготовка под игровое поле.
Тут пример разбивки картинки на части, которые будут объектами для привязки.
Решение задачи: «.NET 4.x Массив для игры»
textual
Листинг программы
- using System;
- using System.Linq;
- class Program
- {
- public static void Main()
- {
- Random rnd = new Random();
- Console.WriteLine("Перемешанная строка, например".OrderBy(_ => rnd.NextDouble()).ToArray());
- }
- }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д