Экземпляры объекта не стираются (игра "змейка") - C#
Формулировка задачи:
Здравствуйте. Писал игру змейку, возникла проблема: у меня половина логики игры оказалась в форме, решил написать отдельный класс Game и туда все запихнуть, но после этого при попытке начать новую игру появляется еще одна змейка, к старой теряется доступ, но она продолжает собирать еду и увеличиваться в размерах (что видимо, вызвано тем, что несмотря на стирание
внутренний объект _snake продолжает вызывать методы. Пока я это писал и уже выложил проекты (до переноса в новый объект и после), я решил наследовать интерфейс IDisposable, и в метод Dispose() написал
После этого я в конструктор написал
После этого методе TimerTick я получил
в строке
Листинг программы
- _game = new Game();
Листинг программы
- _snake = null;
Листинг программы
- If (_game != null)
- _game.Dispose()
- ...
- _game = new Game();
System.NullReferenceException не обработано
Message=Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
Листинг программы
- if (_snake.Move(_direction, out _list))
Решение задачи: «Экземпляры объекта не стираются (игра "змейка")»
textual
Листинг программы
- True;
- False;
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д