Экземпляры объекта не стираются (игра "змейка") - C#
Формулировка задачи:
Здравствуйте. Писал игру змейку, возникла проблема: у меня половина логики игры оказалась в форме, решил написать отдельный класс Game и туда все запихнуть, но после этого при попытке начать новую игру появляется еще одна змейка, к старой теряется доступ, но она продолжает собирать еду и увеличиваться в размерах (что видимо, вызвано тем, что несмотря на стирание внутренний объект _snake продолжает вызывать методы. Пока я это писал и уже выложил проекты (до переноса в новый объект и после), я решил наследовать интерфейс IDisposable, и в метод Dispose() написалПосле этого я в конструктор написал
После этого методе TimerTick я получил
в строке
_game = new Game();
_snake = null;
If (_game != null) _game.Dispose() ... _game = new Game();
System.NullReferenceException не обработано
Message=Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
if (_snake.Move(_direction, out _list))
Решение задачи: «Экземпляры объекта не стираются (игра "змейка")»
textual
Листинг программы
True; False;
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д