Игра "Кто хочет стать миллионером" - C#
Формулировка задачи:
Я пишу игру "Кто хочет стать миллионером?". У меня возникло пару трудностей. У меня многие функции реализуются с помощью классов.
Я беру вопросы из текстового файла. Файл с вопросами ниже.
Вот собственно в чем вопрос, как узнать, какой ответ выбрал пользователь (какую кнопку нажал и верный ответ или нет) с помощью класса.
Листинг программы
- Random rand = new Random();
- public bool btn2click = false;
- public bool btn3click = false;
- public bool btn4click = false;
- public bool btn5click = false;
- string line;
- string chislo2;
- int a = 0;
- int b = 0;
- int c = 0;
- int d = 0;
- int f = 0;
- int g = 0;
- string TAns; // верный ответ
- int lvl=1;
- int money = 0;
- StreamReader sr = new StreamReader(@"Qw.txt", Encoding.Default);
- public void m(ListBox lb, Button btn2, Button btn3, Button btn4, Button btn5,Label lb7)
- {
- int chislo = rand.Next(1,13);
- chislo2 = chislo.ToString();
- while((line = sr.ReadLine())!=null) // мой алгоритм, с помощью которого я беру каждую строчку в файле и присваиваю ее к определенному объекту.
- {
- if (line == chislo2)
- {
- a = 1;
- goto lb47;
- }
- if (a == 1)
- {
- lb.Items.Add(line);
- b = 1;
- a = 0;
- goto lb47;
- }
- if (b == 1)
- {
- btn2.Text= line;
- c = 1;
- b = 0;
- goto lb47;
- }
- if (c == 1)
- {
- btn3.Text = line;
- d = 1;
- c = 0;
- goto lb47;
- }
- if (d == 1)
- {
- btn4.Text = line;
- f = 1;
- d = 0;
- goto lb47;
- }
- if (f == 1)
- {
- btn5.Text = line;
- g = 1;
- f = 0;
- goto lb47;
- }
- if (g == 1)
- {
- TAns = line;
- g = 0;
- goto lb47;
- }
- lb47: int mur = 0;
- lb7.Text = TAns;
- }
- }
Решение задачи: «Игра "Кто хочет стать миллионером"»
textual
Листинг программы
- game.NotifyCanFetchQuestions += Game_NotifyCanFetchQuestions;
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д