Интернет радио на C# Unity3D

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Всем привет, возможно ли в Unity3D написать на C# интернет радио (воспроизведение аудио потока) а потом скомпилировать в приложение под андроид ? Если это все же реально, то подскажите куда копать пожалуйста.

Решение задачи: «Интернет радио на C# Unity3D»

textual
Листинг программы
private static async Task Play()
        {
            using (WebClient wcDownload = new WebClient())
            {
                // Create a request to the file we are downloading
                WebRequest webRequest = (HttpWebRequest)WebRequest.Create("http://media.vmariel.ru:8000/puls");
                // Set default authentication for retrieving the file
                webRequest.Credentials = CredentialCache.DefaultCredentials;
                // Retrieve the response from the server
                WebResponse webResponse = (HttpWebResponse)webRequest.GetResponseAsync().Result;
                // Ask the server for the file size and store it
                Int64 fileSize = webResponse.ContentLength;
 
                // Open the URL for download 
                System.IO.Stream strResponse = wcDownload.OpenRead(new System.Uri("http://media.vmariel.ru:8000/puls"));
 
 
                // It will store the current number of bytes we retrieved from the server
                int bytesSize = 0;
                // A buffer for storing and writing the data retrieved from the server
                byte[] downBuffer = new byte[131072];
                // Loop through the buffer until the buffer is empty
                AudioTrack audioTrack = new AudioTrack(
                    // Stream type
                    Android.Media.Stream.Music,
                    // Frequency
                    48000,
                    // Mono or stereo
                    ChannelConfiguration.Stereo,
                    // Audio encoding
                    Android.Media.Encoding.Pcm16bit,
                    // Length of the audio clip.
                    downBuffer.Length,
                    // Mode. Stream or static.
                    AudioTrackMode.Stream);
 
                audioTrack.Play();
                while ((bytesSize = strResponse.Read(downBuffer, 0, downBuffer.Length)) > 0)
                {
                    await audioTrack.WriteAsync(downBuffer, 0, downBuffer.Length);
                }
 
            }
        }

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

7   голосов , оценка 3.857 из 5