Интернет радио на C# Unity3D
Формулировка задачи:
Всем привет, возможно ли в Unity3D написать на C# интернет радио (воспроизведение аудио потока) а потом скомпилировать в приложение под андроид ?
Если это все же реально, то подскажите куда копать пожалуйста.
Решение задачи: «Интернет радио на C# Unity3D»
textual
Листинг программы
private static async Task Play() { using (WebClient wcDownload = new WebClient()) { // Create a request to the file we are downloading WebRequest webRequest = (HttpWebRequest)WebRequest.Create("http://media.vmariel.ru:8000/puls"); // Set default authentication for retrieving the file webRequest.Credentials = CredentialCache.DefaultCredentials; // Retrieve the response from the server WebResponse webResponse = (HttpWebResponse)webRequest.GetResponseAsync().Result; // Ask the server for the file size and store it Int64 fileSize = webResponse.ContentLength; // Open the URL for download System.IO.Stream strResponse = wcDownload.OpenRead(new System.Uri("http://media.vmariel.ru:8000/puls")); // It will store the current number of bytes we retrieved from the server int bytesSize = 0; // A buffer for storing and writing the data retrieved from the server byte[] downBuffer = new byte[131072]; // Loop through the buffer until the buffer is empty AudioTrack audioTrack = new AudioTrack( // Stream type Android.Media.Stream.Music, // Frequency 48000, // Mono or stereo ChannelConfiguration.Stereo, // Audio encoding Android.Media.Encoding.Pcm16bit, // Length of the audio clip. downBuffer.Length, // Mode. Stream or static. AudioTrackMode.Stream); audioTrack.Play(); while ((bytesSize = strResponse.Read(downBuffer, 0, downBuffer.Length)) > 0) { await audioTrack.WriteAsync(downBuffer, 0, downBuffer.Length); } } }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д