Управление камерой посредством мыши Unity3d - C#
Формулировка задачи:
Здравствуйте, прошу помощи.
Облазил весь интернет и ничего не нашел, либо нашел только какие-то обрывки кодов без объяснения. Суть в следующем:
есть персонаж, есть камера привязанная к нему через инспектор объектов. Необходимо сделать так, чтобы камера поворачивалась с помощью мыши, как в FPS. Была успешная попытка, но с поворотом камеры поворачивался и сам персонаж, да и поворот был очень медленным.
В интернете нет конкретной информации по этому поводу. Если найдутся здесь добрые люди, то хотелось бы попросить с подробными(на сколько это возможно) комментариями.
P.S.: шутки, на тему "чайник", "в гугле забанили" и прочие, просьба оставить при себе.
Если будете предоставлять какие-либо ссылки, то ОГРОМНАЯ просьба, чтобы эти ссылки не были на офф сайт, в котором только поверхностный пример того, как использовать тот или иной скрипт, и не на уроки от людей, которые делают скрипты именно для СВОИХ проектов.
Заранее спасибо.
Решение задачи: «Управление камерой посредством мыши Unity3d»
textual
Листинг программы
- if (axes == RotationAxes.MouseX)
- {
- transform.Rotate(0, Input.GetAxis("MouseX") * senseHor, 0);
- }
- else if (axes == RotationAxes.MouseY)
- {
- _rotationX -= Input.GetAxis("MouseY") * senseVer;
- _rotationX = Mathf.Clamp (_rotationX, MinVer, MaxVer);
- float rotationY = transform.localEulerAngles.y;
- transform.localEulerAngles = new Vector3 (_rotationX, rotationY, 0);
- }
- else
- {
- }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д