Инжект Dll в сторонний процесс - C#
Формулировка задачи:
Цель:
Есть игра на Unity (простенькая, сам писал). Нужно сделать так, чтобы каждые 10 секунд в окне игры вылезало msgbox. Я знаю что можно тупо написать, но я юню для примера взял... есть проект:
по таймеру вызов мэссэджбокса
есть инжектор (скачал, опять же на C#)
Как я понял, нужно как то из проекта сделать длл и инжектить в игру. 3 вопроса:
Правильно ли я понял что так можно сделать, и если нет-то как?
Как создать длл из проекта (искал в гугле, везде классы.cs без таймеров и т п)
Третье скорее не вопрос... Нужно чтобы сам Unity не использовал эту длл (ну то есть чтоб я в самой юне его не подключал и не вызывал сам функции).
P.S.Я не пытаюсь написать читы, вирусы и т п, просто интересно разобраться с инжектом и ДЛЛ
Решение задачи: «Инжект Dll в сторонний процесс»
textual
Листинг программы
private void DllMain() { File.CreateText(@"C:\Users\Админ\Desktop\text2121212.txt"); }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д