Как правильно удалить объект класса? - C#
Формулировка задачи:
В коде описан класс ContainerPictureBox который управляет объектом PictureBox.
При создании экземпляра этого класса в конструкторе создаётся новый объект PictureBox;
Вопрос: Как правильно удалить объект класс ContainerPictureBox, чтобы все внутренние объекты этого класса тоже удалились; Надо описать метод Destroy().
Листинг программы
- namespace Destroy1;
- {
- using System;
- using System.Drawing;
- using System.Windows.Forms;
- class ContainerPictureBox
- {
- PictureBox pictureBox1;
- public ContainerPictureBox()
- {
- pictureBox1 = new PictureBox();
- }
- /// <summary>
- /// Возвращает элемент управления управляемое классом ContainerPictureBox.
- /// </summary>
- public PictureBox СolorDefine_PictureBox
- {
- get { return pictureBox1; }
- }
- /// <summary>
- /// Возвращает или задаёт координаты левого верхнего угла элемента управления;
- /// </summary>
- public Point Location
- {
- get
- {
- return pictureBox1.Location;
- }
- set
- {
- this.pictureBox1.Location = value;
- }
- }
- /// <summary>
- /// Возвращает ширину элемента управления.
- /// </summary>
- public int Width
- {
- get
- {
- return 107;
- }
- }
- /// <summary>
- /// Возвращает высоту элемента управления.
- /// </summary>
- public int Height
- {
- get
- {
- return 83;
- }
- }
- /// <summary>
- /// Открыть панель.
- /// </summary>
- public void Open()
- {
- pictureBox1.Visible = true;
- }
- /// <summary>
- /// Закрыть панель.
- /// </summary>
- public void Close()
- {
- pictureBox1.Visible = false;
- }
- /// <summary>
- /// Возвращает true если панель открыта;
- /// </summary>
- public bool IfOpen
- {
- get
- {
- return pictureBox1.Visible;
- }
- }
- public void Destroy() { /*??????*/ }
- }
- }
Решение задачи: «Как правильно удалить объект класса?»
textual
Листинг программы
- Brush Br = new TextureBrush(new Bitmap("image.bmp"));
- Br = new SolidBrush(Color.White);
- //К TextureBrush больше ни как не обратится, сборщик мусора его не удалит?
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д