Как правильно удалить объект класса? - C#
Формулировка задачи:
В коде описан класс ContainerPictureBox который управляет объектом PictureBox.
При создании экземпляра этого класса в конструкторе создаётся новый объект PictureBox;
Вопрос: Как правильно удалить объект класс ContainerPictureBox, чтобы все внутренние объекты этого класса тоже удалились; Надо описать метод Destroy().
namespace Destroy1;
{
using System;
using System.Drawing;
using System.Windows.Forms;
class ContainerPictureBox
{
PictureBox pictureBox1;
public ContainerPictureBox()
{
pictureBox1 = new PictureBox();
}
/// <summary>
/// Возвращает элемент управления управляемое классом ContainerPictureBox.
/// </summary>
public PictureBox СolorDefine_PictureBox
{
get { return pictureBox1; }
}
/// <summary>
/// Возвращает или задаёт координаты левого верхнего угла элемента управления;
/// </summary>
public Point Location
{
get
{
return pictureBox1.Location;
}
set
{
this.pictureBox1.Location = value;
}
}
/// <summary>
/// Возвращает ширину элемента управления.
/// </summary>
public int Width
{
get
{
return 107;
}
}
/// <summary>
/// Возвращает высоту элемента управления.
/// </summary>
public int Height
{
get
{
return 83;
}
}
/// <summary>
/// Открыть панель.
/// </summary>
public void Open()
{
pictureBox1.Visible = true;
}
/// <summary>
/// Закрыть панель.
/// </summary>
public void Close()
{
pictureBox1.Visible = false;
}
/// <summary>
/// Возвращает true если панель открыта;
/// </summary>
public bool IfOpen
{
get
{
return pictureBox1.Visible;
}
}
public void Destroy() { /*??????*/ }
}
}Решение задачи: «Как правильно удалить объект класса?»
textual
Листинг программы
Brush Br = new TextureBrush(new Bitmap("image.bmp"));
Br = new SolidBrush(Color.White);
//К TextureBrush больше ни как не обратится, сборщик мусора его не удалит?