Не удалось изменить возвращаемое значение "Transform.position", т.к. оно не является переменной - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Не удалось изменить возвращаемое значение "Transform.position", т.к. оно не является переменной. Ошибка на 13 строке. Просьба помочь!
private CharacterController charController;
private Transform theTransform;
private float charHeight;
 
private void Update()
    {
        var h = charHeight;
 
        if (Input.GetKey("С"))
        {
            h = charHeight * 0.5f;
        }
 
        var lastHeight = charController.height;
        charController.height = Mathf.Lerp(charController.height, h, 5 * Time.deltaTime);
        theTransform.position.y += (charController.height - lastHeight) / 2;
    }
}
Вот весь код...
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
 
public class CrouchHeight : MonoBehaviour {
 
    private CharacterController charController;
    private Transform theTransform;
    private float charHeight;
 
    private void Start()
    {
        theTransform = transform;
        charController = GetComponent<CharacterController>();
        charHeight = charController.height;
    }
 
    private void Update()
    {
        var h = charHeight;
 
        if (Input.GetKey("С"))
        {
            h = charHeight * 0.5f;
        }
 
        var lastHeight = charController.height;
        charController.height = Mathf.Lerp(charController.height, h, 5 * Time.deltaTime);
        theTransform.position.y += (charController.height - lastHeight) / 2;
    }
}

Решение задачи: «Не удалось изменить возвращаемое значение "Transform.position", т.к. оно не является переменной»

textual
Листинг программы
var position = theTransform.position;
position.y += (charController.height - lastHeight) / 2;
theTransform.position = position;

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

14   голосов , оценка 3.929 из 5
Похожие ответы