Не удалось изменить возвращаемое значение "Transform.position", т.к. оно не является переменной - C#
Формулировка задачи:
Не удалось изменить возвращаемое значение "Transform.position", т.к. оно не является переменной.
Ошибка на 13 строке. Просьба помочь!
private CharacterController charController; private Transform theTransform; private float charHeight; private void Update() { var h = charHeight; if (Input.GetKey("С")) { h = charHeight * 0.5f; } var lastHeight = charController.height; charController.height = Mathf.Lerp(charController.height, h, 5 * Time.deltaTime); theTransform.position.y += (charController.height - lastHeight) / 2; } }
Вот весь код...
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class CrouchHeight : MonoBehaviour { private CharacterController charController; private Transform theTransform; private float charHeight; private void Start() { theTransform = transform; charController = GetComponent<CharacterController>(); charHeight = charController.height; } private void Update() { var h = charHeight; if (Input.GetKey("С")) { h = charHeight * 0.5f; } var lastHeight = charController.height; charController.height = Mathf.Lerp(charController.height, h, 5 * Time.deltaTime); theTransform.position.y += (charController.height - lastHeight) / 2; } }
Решение задачи: «Не удалось изменить возвращаемое значение "Transform.position", т.к. оно не является переменной»
textual
Листинг программы
var position = theTransform.position; position.y += (charController.height - lastHeight) / 2; theTransform.position = position;
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д