.NET 4.x Локальное соединение клиент сервера Socket - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Есть два приложения клиент и сервер, на одном компьютере прекрасно соединяются (на сервере задаю адрес localhost, на клиенте 127.0.0.1). Но совершенно не соединяется локально на одной сети (использую роутер соединяю два ноутбука). В сервере всё тот же localhost, в клиенте использую ip из командной строки прописав ipconfig на компьютере который отвечает за сервер (в моем случае 192.168.0.102) Совершенно не понимаю из-за чего это может происходить. Клиент серверные приложения только начинаю писать. Может это быть связанно с операционкой или правами какими то? (сервер запускаю из под windows 10, клиент windows 8.1, пробовал запускать и с правами админа) Возможно ли что нужно открывать каким либо образом порты? На клиенте соединяюсь:
                IPAddress ipAddr = IPAddress.Parse(textBox1.Text); //192.168.0.102
                IPEndPoint ipEndPoint = new IPEndPoint(ipAddr, 11000);
                receiver.Connect(ipEndPoint);
На сервере:
            IPHostEntry ipHost = Dns.GetHostEntry("localhost");
            IPAddress ipAddr = ipHost.AddressList[1]; // 0 - "::1", 1 - "127.0.0.1"
            IPEndPoint ipEndPoint = new IPEndPoint(ipAddr, 11000);
            listener.Bind(ipEndPoint);
            listener.Listen(10);
            tcp = listener.Accept();
Проекты тоже подкрепил

Решение задачи: «.NET 4.x Локальное соединение клиент сервера Socket»

textual
Листинг программы
tcp.SendBufferSize = 1048576;

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

9   голосов , оценка 3.778 из 5
Похожие ответы