.NET 4.x Локальное соединение клиент сервера Socket - C#
Формулировка задачи:
Есть два приложения клиент и сервер, на одном компьютере прекрасно соединяются (на сервере задаю адрес localhost, на клиенте 127.0.0.1). Но совершенно не соединяется локально на одной сети (использую роутер соединяю два ноутбука).
В сервере всё тот же localhost, в клиенте использую ip из командной строки прописав ipconfig на компьютере который отвечает за сервер (в моем случае 192.168.0.102) Совершенно не понимаю из-за чего это может происходить. Клиент серверные приложения только начинаю писать.
Может это быть связанно с операционкой или правами какими то? (сервер запускаю из под windows 10, клиент windows 8.1, пробовал запускать и с правами админа)
Возможно ли что нужно открывать каким либо образом порты?
На клиенте соединяюсь:
На сервере:
Проекты тоже подкрепил
IPAddress ipAddr = IPAddress.Parse(textBox1.Text); //192.168.0.102 IPEndPoint ipEndPoint = new IPEndPoint(ipAddr, 11000); receiver.Connect(ipEndPoint);
IPHostEntry ipHost = Dns.GetHostEntry("localhost"); IPAddress ipAddr = ipHost.AddressList[1]; // 0 - "::1", 1 - "127.0.0.1" IPEndPoint ipEndPoint = new IPEndPoint(ipAddr, 11000); listener.Bind(ipEndPoint); listener.Listen(10); tcp = listener.Accept();
Решение задачи: «.NET 4.x Локальное соединение клиент сервера Socket»
textual
Листинг программы
tcp.SendBufferSize = 1048576;
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д