.NET 4.x Задача: сделать сервер для нескольких клиентов - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Вот есть сервер, который рассчитан только на 1 клиент. Задача: сделать сервер для нескольких клиентов. Как это сделать? Сам сервер:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Net;
using System.Net.Sockets;
 
namespace Server
{
    class Program
    {
        static byte[] buffer;
        static Socket sck;
 
        static void Main(string[] args)
        {
 
            sck = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream,ProtocolType.Tcp);
            sck.Bind(new IPEndPoint(0, 5080));
 
            sck.Listen(100);
 
            Socket accepted = sck.Accept();
            while (true)
            {
                string unswer = "Server accept the message...";
                buffer = new byte[accepted.SendBufferSize];
                int bytesCount = accepted.Receive(buffer);
                byte[] formated = new byte[bytesCount];
 
                for (int i = 0; i < bytesCount; i++)
                {
                    formated[i] = buffer[i];
 
                }
                string text = Encoding.UTF8.GetString(formated);
                Console.Write(text + "\n\r");
 
                byte[] dataSend = Encoding.UTF8.GetBytes(unswer);
                accepted.Send(dataSend);
            }
            Console.Read();
            sck.Close();
            accepted.Close();

        }
    }
}

Решение задачи: «.NET 4.x Задача: сделать сервер для нескольких клиентов»

textual
Листинг программы
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Net.Sockets;
using System.Net;
 
namespace AsyncTcpServer
{
    class Program
    {
        static void Main()
        {
            Socket server = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp);
            server.Bind(new IPEndPoint(IPAddress.Any, 5080));
            server.Listen(100);
 
            server.BeginAccept(ConnectCallback, server);
 
            string input;
            Console.WriteLine("Type 'exit' to quit");
            while ((input = Console.ReadLine().ToLower()) != "exit") ;
        }
 
        static void ConnectCallback(IAsyncResult iar)
        {
            Socket server = (Socket)iar.AsyncState;
 
            try {
                Socket client = server.EndAccept(iar);
                Console.WriteLine("New client connected: {0}", client.RemoteEndPoint);
                AsyncState state = new AsyncState { socket = client, buffer = new byte[client.ReceiveBufferSize] };
                client.BeginReceive(state.buffer, 0, state.buffer.Length, SocketFlags.None, ReceiveCallback, state);
            }
            catch (SocketException e) {
                Console.WriteLine("Error accepting connection: {0}", e.Message);
            }
            server.BeginAccept(ConnectCallback, server);
        }
 
        static void ReceiveCallback(IAsyncResult iar)
        {
            AsyncState state = (AsyncState)iar.AsyncState;
            try {
                int recv = state.socket.EndReceive(iar);
                if (recv == 0) {
                    Console.WriteLine("Client {0} has closed connection", state.socket.RemoteEndPoint);
                    state.socket.Close();
                }
                else {
                    string text = Encoding.UTF8.GetString(state.buffer, 0, recv);
                    Console.WriteLine("{0}: {1}", state.socket.RemoteEndPoint, text);
 
                    byte[] answer = Encoding.UTF8.GetBytes("Server accepted the message...");
                    state.socket.BeginSend(answer, 0, answer.Length, SocketFlags.None, SendCallback, state);
                }
            }
            catch (SocketException e) {
                Console.WriteLine("Error receiving from {0}: {1}", state.socket.RemoteEndPoint, e.Message);
                state.socket.Close();
            }
        }
 
        static void SendCallback(IAsyncResult iar)
        {
            AsyncState state = (AsyncState)iar.AsyncState;
            try {
                int sent = state.socket.EndSend(iar);
                Console.WriteLine("Sent {0} bytes to {1}", sent, state.socket.RemoteEndPoint);
                state.socket.BeginReceive(state.buffer, 0, state.buffer.Length, SocketFlags.None, ReceiveCallback, state);
            }
            catch (SocketException e) {
                Console.WriteLine("Error sending to {0}: {1}", state.socket.RemoteEndPoint, e.Message);
                state.socket.Close();
            }
        }
    }
 
    struct AsyncState
    {
        public Socket socket;
        public byte[] buffer;
    }
}

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

15   голосов , оценка 3.733 из 5
Похожие ответы