.NET 4.x Задача: сделать сервер для нескольких клиентов - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Вот есть сервер, который рассчитан только на 1 клиент. Задача: сделать сервер для нескольких клиентов. Как это сделать? Сам сервер:
Листинг программы
  1. using System;
  2. using System.Collections.Generic;
  3. using System.Linq;
  4. using System.Text;
  5. using System.Net;
  6. using System.Net.Sockets;
  7. namespace Server
  8. {
  9. class Program
  10. {
  11. static byte[] buffer;
  12. static Socket sck;
  13. static void Main(string[] args)
  14. {
  15. sck = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream,ProtocolType.Tcp);
  16. sck.Bind(new IPEndPoint(0, 5080));
  17. sck.Listen(100);
  18. Socket accepted = sck.Accept();
  19. while (true)
  20. {
  21. string unswer = "Server accept the message...";
  22. buffer = new byte[accepted.SendBufferSize];
  23. int bytesCount = accepted.Receive(buffer);
  24. byte[] formated = new byte[bytesCount];
  25. for (int i = 0; i < bytesCount; i++)
  26. {
  27. formated[i] = buffer[i];
  28. }
  29. string text = Encoding.UTF8.GetString(formated);
  30. Console.Write(text + "\n\r");
  31. byte[] dataSend = Encoding.UTF8.GetBytes(unswer);
  32. accepted.Send(dataSend);
  33. }
  34. Console.Read();
  35. sck.Close();
  36. accepted.Close();
  37.  
  38. }
  39. }
  40. }

Решение задачи: «.NET 4.x Задача: сделать сервер для нескольких клиентов»

textual
Листинг программы
  1. using System;
  2. using System.Collections.Generic;
  3. using System.Linq;
  4. using System.Text;
  5. using System.Net.Sockets;
  6. using System.Net;
  7.  
  8. namespace AsyncTcpServer
  9. {
  10.     class Program
  11.     {
  12.         static void Main()
  13.         {
  14.             Socket server = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp);
  15.             server.Bind(new IPEndPoint(IPAddress.Any, 5080));
  16.             server.Listen(100);
  17.  
  18.             server.BeginAccept(ConnectCallback, server);
  19.  
  20.             string input;
  21.             Console.WriteLine("Type 'exit' to quit");
  22.             while ((input = Console.ReadLine().ToLower()) != "exit") ;
  23.         }
  24.  
  25.         static void ConnectCallback(IAsyncResult iar)
  26.         {
  27.             Socket server = (Socket)iar.AsyncState;
  28.  
  29.             try {
  30.                 Socket client = server.EndAccept(iar);
  31.                 Console.WriteLine("New client connected: {0}", client.RemoteEndPoint);
  32.                 AsyncState state = new AsyncState { socket = client, buffer = new byte[client.ReceiveBufferSize] };
  33.                 client.BeginReceive(state.buffer, 0, state.buffer.Length, SocketFlags.None, ReceiveCallback, state);
  34.             }
  35.             catch (SocketException e) {
  36.                 Console.WriteLine("Error accepting connection: {0}", e.Message);
  37.             }
  38.             server.BeginAccept(ConnectCallback, server);
  39.         }
  40.  
  41.         static void ReceiveCallback(IAsyncResult iar)
  42.         {
  43.             AsyncState state = (AsyncState)iar.AsyncState;
  44.             try {
  45.                 int recv = state.socket.EndReceive(iar);
  46.                 if (recv == 0) {
  47.                     Console.WriteLine("Client {0} has closed connection", state.socket.RemoteEndPoint);
  48.                     state.socket.Close();
  49.                 }
  50.                 else {
  51.                     string text = Encoding.UTF8.GetString(state.buffer, 0, recv);
  52.                     Console.WriteLine("{0}: {1}", state.socket.RemoteEndPoint, text);
  53.  
  54.                     byte[] answer = Encoding.UTF8.GetBytes("Server accepted the message...");
  55.                     state.socket.BeginSend(answer, 0, answer.Length, SocketFlags.None, SendCallback, state);
  56.                 }
  57.             }
  58.             catch (SocketException e) {
  59.                 Console.WriteLine("Error receiving from {0}: {1}", state.socket.RemoteEndPoint, e.Message);
  60.                 state.socket.Close();
  61.             }
  62.         }
  63.  
  64.         static void SendCallback(IAsyncResult iar)
  65.         {
  66.             AsyncState state = (AsyncState)iar.AsyncState;
  67.             try {
  68.                 int sent = state.socket.EndSend(iar);
  69.                 Console.WriteLine("Sent {0} bytes to {1}", sent, state.socket.RemoteEndPoint);
  70.                 state.socket.BeginReceive(state.buffer, 0, state.buffer.Length, SocketFlags.None, ReceiveCallback, state);
  71.             }
  72.             catch (SocketException e) {
  73.                 Console.WriteLine("Error sending to {0}: {1}", state.socket.RemoteEndPoint, e.Message);
  74.                 state.socket.Close();
  75.             }
  76.         }
  77.     }
  78.  
  79.     struct AsyncState
  80.     {
  81.         public Socket socket;
  82.         public byte[] buffer;
  83.     }
  84. }

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

15   голосов , оценка 3.733 из 5

Нужна аналогичная работа?

Оформи быстрый заказ и узнай стоимость

Бесплатно
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут
Похожие ответы