Определение возвращаемой переменной при создании класса - C#
Формулировка задачи:
Всем здравствуйте и большой привет с Украины
Прошу помощи с таким вопросом:
Имеется класс, в котором при создании через конструктор, задается тип переменной, для получения которой класс, собственно, и создается.
Так вот - как в классе объявить метод, который возвращает эту переменную в заданном помощью конструктора типе?
Решение задачи: «Определение возвращаемой переменной при создании класса»
textual
Листинг программы
class Sensor { public String Caption; public String RequestURL; public Sensor(String Caption, String RequestURL) { this.Caption = Caption; this.RequestURL = RequestURL; } public T GetData<T>() { Type resultType = typeof(T); HttpWebRequest request = (HttpWebRequest)HttpWebRequest.Create(RequestURL); HttpWebResponse response; try { response = (HttpWebResponse)request.GetResponse(); } catch (Exception exp) { throw exp; } String result = GetFromStream(response.GetResponseStream()); response.Close(); if (resultType == typeof(DateTime)) { DateTime Epoch = new DateTime(1970, 1, 1, 0, 0, 0, DateTimeKind.Utc); DateTime Time = Epoch.AddSeconds(Convert.ToInt64(result)); Time = Time.AddHours(2); result = Time.ToString(); } else if (resultType == typeof(Boolean)) { result = result.Replace("0", "false"); result = result.Replace("1", "true"); } return (T)Convert.ChangeType(result, resultType); } private String GetFromStream(Stream stream) { StreamReader reader = new StreamReader(stream); String data = reader.ReadLine(); reader.Close(); return data; } }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д