Подскажите необходимы паттерны (Шаблоны проектирования) необходимые для решения задачи - C#
Формулировка задачи:
Добрый день дорогие знатоки) Выдали экзаменационное задание по паттернам:
Спроектируйте систему профессий для RPG игры.
Профессия в игре это аналог игровых уровней, после получения каждой следующей профессии персонаж пользователя приобретает (усовершенствует) свои характеристики.
Например:
Человек воин имеет скорость перемещения 30 единиц, но после получения профессии лучник на его скорость влияет модификатор +20, если бы он стал не лучником, а меченосцем его модификатор скорости был бы меньше на 10 единиц по сравнению с человеком воином.
Понимаю что прошу много, но был бы ОЧЕНЬ признателен если бы вы смогли указать мне хоть какие паттерны использовать для решения этой задачи и в какой последовательности, заранее спасибо за любую помощь.
Решение задачи: «Подскажите необходимы паттерны (Шаблоны проектирования) необходимые для решения задачи»
textual
Листинг программы
public class UnitType { public string Name { get; private set; } public UnitType Base { get; private set; } public IReadOnlyDictionary<int, UnitType> UpgradesTo { get; private set; } public int Attack { get; private set; } public int Speed { get; private set; } public int Health { get; private set; } public int Defence { get; private set; } public UnitType(string name, UnitType @base, int attack, int speed, int health, int defence, IReadOnlyDictionary<int, UnitType> upgradesTo) { Name = name; Base = @base; Attack = attack; Speed = speed; Health = health; Defence = defence; UpgradesTo = upgradesTo; } }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д