Получение текущего значения мирового времени через службы NTP - C#
Формулировка задачи:
Привет!
Я использую приведенный ниже программный код для получения текущего значения мирового времени через службы NTP.
В данной реализации у меня осуществляется доступ через сокеты по UDP-протоколу к серверу"time.windows.com"
. Иногда из-за перегрузки сервера возникают значительные задержки, и мне необходимо переключиться на получение времени с других серверов"pool.ntp.org"
или"time-a.nist.gov"
. Любой из этих серверов в различное время суток дает различный тайм-аут, поэтому я не могу отдать какому-нибудь из них предпочтение. Код работает нормально, но мне нужно предусмотреть, чтобы в случае истечения таймаутаsocket.ReceiveTimeout = 3000
по одному из серверов, алгоритм начинал "стучаться" к другому серверу, третьему серверу. В случае всех неудачных 3-х попыток необходимо, чтобы в соответствующем методе возвращалось значениеDateTime networkDateTime = (new DateTime(1900, 1, 1, 0, 0, 0, DateTimeKind.Utc))
, которое будет рассматриваться как индикатор неудачи в попытках получить текущее значение мирового времени через службы NTP.У меня возник вопрос, заключающийся в том, как необходимо видоизменить существующий код, чтобы осуществить данную процедуру?
Заранее благодарна за помощь в решении данного вопроса.using System;
using System.Net;
using System.Net.Sockets;
namespace NtpTimeService
{
/// <summary>
/// Class for acquiring time via Ntp. Useful for applications in which correct world time must be used and the
/// clock on the device isn't "trusted."
/// </summary>
public static class NtpClient
{
static string[] NtpServers = { "time.windows.com", "pool.ntp.org", "time-a.nist.gov" };
public static DateTime GetNetworkTime()
{
//**UTC** time
//var
DateTime networkDateTime = (new DateTime(1900, 1, 1, 0, 0, 0, DateTimeKind.Utc));
// NTP message size - 16 bytes of the digest (RFC 2030)
var ntpData = new byte[48];
//Setting the Leap Indicator, Version Number and Mode values
ntpData[0] = 0x1B; //LI = 0 (no warning), VN = 3 (IPv4 only), Mode = 3 (Client Mode)
//Select time server
string ntpServer = NtpServers[0];
//Setting adresses list
var addresses = Dns.GetHostEntry(ntpServer).AddressList;
//The UDP port number assigned to NTP is 123
var ipEndPoint = new IPEndPoint(addresses[0], 123);
//NTP uses UDP
using (var socket = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Dgram, ProtocolType.Udp))
{
//Stops code hang if NTP is blocked
socket.ReceiveTimeout = 3000;
//Connecting, sending, recieving data
socket.Connect(ipEndPoint);
socket.Send(ntpData);
socket.Receive(ntpData);
}
//Offset to get to the "Transmit Timestamp" field (time at which the reply
//departed the server for the client, in 64-bit timestamp format."
const byte serverReplyTime = 40;
//Get the seconds part
ulong intPart = BitConverter.ToUInt32(ntpData, serverReplyTime);
//Get the seconds fraction
ulong fractPart = BitConverter.ToUInt32(ntpData, serverReplyTime + 4);
//Convert From big-endian to little-endian
intPart = SwapEndianness(intPart);
fractPart = SwapEndianness(fractPart);
var milliseconds = (intPart * 1000) + ((fractPart * 1000) / 0x100000000L);
return networkDateTime = networkDateTime.AddMilliseconds((long)milliseconds);
}
// stackoverflow.com/a/3294698/162671
static uint SwapEndianness(ulong x)
{
return (uint)(((x & 0x000000ff) << 24) +
((x & 0x0000ff00) << 8) +
((x & 0x00ff0000) >> 8) +
((x & 0xff000000) >> 24));
}
}
}Решение задачи: «Получение текущего значения мирового времени через службы NTP»
textual
Листинг программы
return new DateTime(1900, 1, 1, 0, 0, 0, DateTimeKind.Utc);