Правила создания объектов в сишарп? - C#
Формулировка задачи:
Подскажите при создании объекта:
Person p1 = new Person
Person p2 = new Employee
Employee p3 = new Employee
После new мы указываем класс, экземпляром котоого будет объекты p1,2,3. Зачем указывать - Person перед p1,2, и Employee перед p3? что это такое в коде?
в приведённом коде класс Employee это наследник Person.
если я правильно понял, то это тип объекта, но что это такое тип объекта? и как тип объекта у p2 может быть Person, если это экземпляр Employee. изначально, я думал, что это просто правило записи создания нового объекта, т.е. перед названием и после слова new надо указывать Имя класса, и думал, что они должны быть одинаковы. в справочниках и поиске не нашёл ничего по запросу - что определяет тип объекта в сишарп
Решение задачи: «Правила создания объектов в сишарп?»
textual
Листинг программы
interface НечтоПохожееНаКошку { } class Кошка : НечтоПохожееНаКошку { } class Котопес : НечтоПохожееНаКошку { } class Робокошка : НечтоПохожееНаКошку { } // Нам нужно только "нечто похожее на кошку" // и совсем пофиг на то, что это конкретно есть НечтоПохожееНаКошку o1 = new Кошка(); НечтоПохожееНаКошку o2 = new Котопес(); НечтоПохожееНаКошку o3 = new Робокошка();
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д