Правила создания объектов в сишарп? - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Подскажите при создании объекта: Person p1 = new Person Person p2 = new Employee Employee p3 = new Employee После new мы указываем класс, экземпляром котоого будет объекты p1,2,3. Зачем указывать - Person перед p1,2, и Employee перед p3? что это такое в коде? в приведённом коде класс Employee это наследник Person. если я правильно понял, то это тип объекта, но что это такое тип объекта? и как тип объекта у p2 может быть Person, если это экземпляр Employee. изначально, я думал, что это просто правило записи создания нового объекта, т.е. перед названием и после слова new надо указывать Имя класса, и думал, что они должны быть одинаковы. в справочниках и поиске не нашёл ничего по запросу - что определяет тип объекта в сишарп

Решение задачи: «Правила создания объектов в сишарп?»

textual
Листинг программы
interface НечтоПохожееНаКошку { }
class Кошка : НечтоПохожееНаКошку { }
class Котопес : НечтоПохожееНаКошку { }
class Робокошка : НечтоПохожееНаКошку { }
 
// Нам нужно только "нечто похожее на кошку"
// и совсем пофиг на то, что это конкретно есть
НечтоПохожееНаКошку o1 = new Кошка();
НечтоПохожееНаКошку o2 = new Котопес();
НечтоПохожееНаКошку o3 = new Робокошка();

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

5   голосов , оценка 4.2 из 5
Похожие ответы