Продемонстрировать принцип иерархии, наследования классов и инкапсуляции данных - C#
Формулировка задачи:
Продемонстрировать принцип иерархии, наследования классов и инкапсуляции данных.
Решение задачи: «Продемонстрировать принцип иерархии, наследования классов и инкапсуляции данных»
textual
Листинг программы
using System; abstract class TwoDShape { double pri_width; double pri_height; // Конструктор, используемый по умолчанию, public TwoDShape() { Width = Height =0.0; name = "null"; } // Параметризированный конструктор. public TwoDShape(double w, double h, string n) { Width = w; Height = h; name = n; } // Сконструировать объект равной ширины и высоты, public TwoDShape(double x, string n) { Width = Height = x; name = n; } // Сконструировать копию объекта TwoDShape. public TwoDShape(TwoDShape ob) { Width = ob.Width; Height = ob.Height; name = ob.name; } // Свойства ширины и высоты объекта, public double Width { get { return pri_width; } set { pri_width = value < 0 ? -value : value; } } public double Height { get { return pri_height; } set { pri_height = value < 0 ? -value : value; } } public string name { get; set; } public void ShowDim() { Console.WriteLine("Ширина и высота равны " + Width + " и " + Height); } // Теперь метод Агеа() является абстрактным, public abstract double Area(); // Класс для треугольников, производный от класса TwoDShape. class Triangle : TwoDShape { string Style; // Конструктор, используемый по умолчанию, public Triangle() { Style = "null"; } // Конструктор для класса Triangle, public Triangle(string s, double w, double h) : base (w, h, "треугольник") { Style = s; } // Сконструировать равнобедренный треугольник, public Triangle(double x) : base(x, "треугольник") { Style = "равнобедренный"; } // Сконструировать копию объекта типа Triangle, public Triangle(Triangle ob) : base(ob) { Style = ob.Style; } // Переопределить метод Агеа() для класса Triangle, public override double Area() { return Width * Height / 2; } // Показать тип треугольника, public void ShowStyleO { Console.WriteLine("Треугольник " + Style); } V/ Класс для прямоугольников, производный от класса TwoDShape class Rectangle : TwoDShape { // Конструктор для класса Rectangle. public Rectangle(double w, double h) : base(w, h, "прямоугольник"){ } // Сконструировать квадрат, public Rectangle(double x) : base(x, "прямоугольник") { } // Сконструировать копию объекта типа Rectangle, public Rectangle(Rectangle ob) : base(ob) { } // Возвратить логическое значение true, если // прямоугольник окажется квадратом, public bool IsSquareO { if(Width == Height) return true; return false; } // Переопределить метод Агеа() для класса Rectangle, public override double Area() { return Width * Height; } }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д