Разработать абстрактный класс Геометрическая Фигура - C#
Формулировка задачи:
Разработать абстрактный класс ГеометрическаяФигура со свойствами ПлощадьФигуры и ПериметрФигуры. Разработать классы-наследники: Треугольник, Квадрат, Ромб, Прямоугольник, Параллелограмм, Трапеция, Круг, Эллипс и реализовать конструкторы, которые однозначно определяют объекты данных классов.
я тут немного запутался как теперь из других классов передавать значение в абстрактный или я тут уже все напутал и луче сначала начать делать ?
interface ITsimple_Elbow { int Height //Высота { get; set; } int Base // Основание { get; set; } int Angle_between //Угол Между Основанием Смежной Стороной { get; set; } int Number_Parties // Количество Сторон { get; set; } int Lengths_Parties //Длины Сторон { get; set; } void Show(); } interface IDdata { double Area //Площадь { get; } double Perimeter // Периметр { get; } void Show(); } abstract class Figure :IDdata { double a; double b; public Figure() { a = -1; b = -1; } public Figure(double a, double b) { this.a = a; this.b = b; } public double Area { get { return a; } } public double Perimeter { get {return b;} } public virtual void Show () { Console.WriteLine("Площа:{0}", a); Console.WriteLine("Периметр:{0}", b); } } class triangle : Figure , IDdata { double a; double b; double c; public triangle() { } public triangle(double a, double b , double c) { this.a = a; this.b = b; this.c = c; } public double Area { get{ double p = (a + b + c) / 2; return Math.Sqrt(p * (p - a) * (p - b) * (p - c)); } } public double Perimeter { get { return (a + b + c); } } public override void Show() { base.Show(); Console.WriteLine("Сторона A:{0}", a); Console.WriteLine("Сторона B:{0}", b); Console.WriteLine("Сторона С:{)}", c); } } class Pramougolnik : Figure,IDdata { double a; double b; public Pramougolnik(double a, double b) { this.a = a; this.b = b; } public double Area { get { return a * b; } } public double Perimeter { get { return (a + b) * 2; } } public override void Show() { base.Show(); Console.WriteLine("Сторона А:{0}", a); Console.WriteLine("Сторона B:{0}", b); } } class kvadrat:Figure,IDdata { double a; public kvadrat(double a) { this.a = a; } public double Area { get { return a * a; } } public double Perimeter { get { return a + a + a + a; } } public override void Show() { base.Show(); Console.WriteLine("Сторона А:{0}", a); } } class Romb : Figure, IDdata { double a; double b; double c; public Romb(double b, double c, double a) { this.b = b; this.c = c; this.a = a; } public double Area { get { return b * c / 2; } } public double Perimeter { get { return 4 * a; } } } class Trapezia : Figure, IDdata { double a; double b; double c; double d; double h; public Trapezia(double b, double c, double a, double d, double h) { this.b = b; this.c = c; this.a = a; this.d = d; this.h = h; } public double Area { get { return ((a + b) / 2) * h; } } public double Perimeter { get { return a + b + c + d; } } }
Решение задачи: «Разработать абстрактный класс Геометрическая Фигура»
textual
Листинг программы
public class Square : Parallelogram { public double Side { get; set; } public override double Height { get { return Side; } set { Side = value; } } public override double Base { get { return Side; } set { Side = value; } } public override double Angle { get { return 0.5*Math.PI; } } } }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д