Sockets client+server with await/async c# 5.0
Формулировка задачи:
Уже долго пытаюсь найти хотя бы какой то пример, но пока безуспешно, поэтому обращаюсь с просьбой к вам.
Проблема такова. Хочу написать простое асинхронное клиент-серверное приложение с банальной передачей байт. Удалось найти и реализовать 2 решения: колбэки и await/async базирующиеся на tcplistener и networkStream. Но это все не то. Пытаюсь написать базируясь на Task, Sockets и async/await без tcplistener и networkStream. Почитал некоторую литературу но необвведите код здесьходимого ответа/примера не нашел.
Знаю, что делается это базируясь на следующем:
но пока ничего не выходит. Даже сервер не могу "собрать" воедино. Прошу помощи.
public static Task ConnectAsync(this Socket socket, EndPoint remoteEP)
{
return Task.Factory.FromAsync(socket.BeginConnect, socket.EndConnect, remoteEP, null);
}Решение задачи: «Sockets client+server with await/async c# 5.0»
textual
Листинг программы
public async Task<long> Connect(IPAddress ipAddress, int port)
{
long result=0;
_client.Connect(ipAddress, port);
if (!_client.Connected)
{
Console.WriteLine("Can't connect");
}else
Console.WriteLine("Connected");
int i=0;
while (i < 14)
{
result = await StartRecieve(i);
Console.WriteLine("Иттерация {0} ",i);
}
return result;
}
public async Task<long> StartRecieve(int i)
{
try
{
Stopwatch sw = new Stopwatch();
sw.Start();
var buffer = new byte[9999999];
//Console.WriteLine("Картинка под номером {0} сохранена", i);
int buffer2 = await _client.ReceiveTaskAsync(buffer, 0, buffer.Length).ConfigureAwait(false);
EncodingImage enc = new EncodingImage();
enc.EncodingImageForRecievedBuffer(buffer, i);
sw.Stop();
long Result = sw.ElapsedMilliseconds;
return Result;
}
catch (Exception ex)
{
return 0;
}
}