Создать абстрактный класс «Театр» - C#
Формулировка задачи:
Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, с решением задачи:
"Требуется создать абстрактный класс «Театр», определить в нем с поля: количество мест, количество рядов, наличие оркестровой ямы, длину и ширину сцены. Задать метод GetInfo, возвращающий характеристики театра.
Также нужно создать производные классы «Кукольный театр», «Цирковая арена», «Кинотеатр», в которых с помощью отношения композиции задать поля соответствующих классов «Кукловод», «Артист цирка», «Киномеханик». (Данные классы создаются отдельно, их спецификация произвольная).
В программе нужно создать массив «Театров» со случайными характеристиками, размер и количество «Кинотеатров» нужно считать из файла, лежащего в папке 'data', находящейся на уровень выше в файловой системе относительно текущей рабочей директории (формат файла «total:20;cinema:2»), затем отсортировать массив по уменьшению площади сцены и распечатать информацию о всех «Театрах».
Необходимо разработать 2 приложения (консольное и windows forms) или одно с двумя режимами работы".
хватит только консольной версии
Решение задачи: «Создать абстрактный класс «Театр»»
textual
Листинг программы
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text;
namespace theatre
{
class Program
{
class Theatre
{
public int numOfSeats { get; set; }
public int numOfRows { get; set; }
public int orchestraPit { get; set; }
public int lengthOgScene { get; set; }
public int widthOgScene { get; set; }
public virtual void GetInfo()
{
Console.WriteLine("количество мест: {0}", numOfSeats);
Console.WriteLine("количество рядов: {0}", numOfRows);
Console.WriteLine("наличие оркестровой ямы: {0}", orchestraPit);
Console.WriteLine("длина сцены: {0}", lengthOgScene);
Console.WriteLine("ширина сцены: {0}", widthOgScene);
}
}
class Puppet_show : Theatre
{
public int puppeteer { get; set; }
}
class Circus_arena : Theatre
{
public int circus_performer { get; set; }
}
class Cinema : Theatre
{
public int projectionist { get; set; }
}
static void Main(string[] args)
{
Random R = new Random();
// Создаем три театра
Theatre sOne = new Theatre()
{
numOfSeats = R.Next(300, 500),
numOfRows = R.Next(20, 30),
orchestraPit = R.Next(0, 2),
lengthOgScene = R.Next(20, 30),
widthOgScene = R.Next(30, 40)
};
Theatre sTwo = new Theatre()
{
numOfSeats = R.Next(300, 500),
numOfRows = R.Next(20, 30),
orchestraPit = R.Next(0, 2),
lengthOgScene = R.Next(20, 30),
widthOgScene = R.Next(30, 40)
};
Theatre sThree = new Theatre()
{
numOfSeats = R.Next(300, 500),
numOfRows = R.Next(20, 30),
orchestraPit = R.Next(0, 2),
lengthOgScene = R.Next(20, 30),
widthOgScene = R.Next(30, 40)
};
List<Theatre> TheatreList = new List<Theatre>();
TheatreList.Add(sOne);
TheatreList.Add(sTwo);
TheatreList.Add(sThree);
// Печатаем информацию о первом театре
Theatre s = TheatreList[0];
s.GetInfo();
Console.ReadKey();
}
}
}