Создать абстрактный класс «Театр» - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с решением задачи: "Требуется создать абстрактный класс «Театр», определить в нем с поля: количество мест, количество рядов, наличие оркестровой ямы, длину и ширину сцены. Задать метод GetInfo, возвращающий характеристики театра. Также нужно создать производные классы «Кукольный театр», «Цирковая арена», «Кинотеатр», в которых с помощью отношения композиции задать поля соответствующих классов «Кукловод», «Артист цирка», «Киномеханик». (Данные классы создаются отдельно, их спецификация произвольная). В программе нужно создать массив «Театров» со случайными характеристиками, размер и количество «Кинотеатров» нужно считать из файла, лежащего в папке 'data', находящейся на уровень выше в файловой системе относительно текущей рабочей директории (формат файла «total:20;cinema:2»), затем отсортировать массив по уменьшению площади сцены и распечатать информацию о всех «Театрах». Необходимо разработать 2 приложения (консольное и windows forms) или одно с двумя режимами работы".
хватит только консольной версии

Решение задачи: «Создать абстрактный класс «Театр»»

textual
Листинг программы
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text;
 
namespace theatre
{
    class Program
    {
        class Theatre
        {
            public int numOfSeats { get; set; }
            public int numOfRows { get; set; }
            public int orchestraPit { get; set; }
            public int lengthOgScene { get; set; }
            public int widthOgScene { get; set; }
 
            public virtual void GetInfo()
            {
                Console.WriteLine("количество мест: {0}", numOfSeats);
                Console.WriteLine("количество рядов: {0}", numOfRows);
                Console.WriteLine("наличие оркестровой ямы: {0}", orchestraPit);
                Console.WriteLine("длина сцены: {0}", lengthOgScene);
                Console.WriteLine("ширина сцены: {0}", widthOgScene);
            }
        }
        class Puppet_show : Theatre
        {
            public int puppeteer { get; set; }
        }
        class Circus_arena : Theatre
        {
            public int circus_performer { get; set; }
        }
        class Cinema : Theatre 
        {
            public int projectionist { get; set; }
 
        }
        static void Main(string[] args)
        {
            Random R = new Random();
            // Создаем три театра
            Theatre sOne = new Theatre()
            {
                numOfSeats = R.Next(300, 500),
                numOfRows = R.Next(20, 30),
                orchestraPit = R.Next(0, 2),
                lengthOgScene = R.Next(20, 30),
                widthOgScene = R.Next(30, 40)
            };
            Theatre sTwo = new Theatre()
            {
                numOfSeats = R.Next(300, 500),
                numOfRows = R.Next(20, 30),
                orchestraPit = R.Next(0, 2),
                lengthOgScene = R.Next(20, 30),
                widthOgScene = R.Next(30, 40)
            };
            Theatre sThree = new Theatre()
            {
                numOfSeats = R.Next(300, 500),
                numOfRows = R.Next(20, 30),
                orchestraPit = R.Next(0, 2),
                lengthOgScene = R.Next(20, 30),
                widthOgScene = R.Next(30, 40)
            };
 
            List<Theatre> TheatreList = new List<Theatre>();
            TheatreList.Add(sOne);
            TheatreList.Add(sTwo);
            TheatreList.Add(sThree);
 
            // Печатаем информацию о первом театре
            Theatre s = TheatreList[0];
            s.GetInfo();
            Console.ReadKey();
        }
    }
}

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

7   голосов , оценка 4.143 из 5
Похожие ответы