Создать абстрактный класс «Театр» - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с решением задачи: "Требуется создать абстрактный класс «Театр», определить в нем с поля: количество мест, количество рядов, наличие оркестровой ямы, длину и ширину сцены. Задать метод GetInfo, возвращающий характеристики театра. Также нужно создать производные классы «Кукольный театр», «Цирковая арена», «Кинотеатр», в которых с помощью отношения композиции задать поля соответствующих классов «Кукловод», «Артист цирка», «Киномеханик». (Данные классы создаются отдельно, их спецификация произвольная). В программе нужно создать массив «Театров» со случайными характеристиками, размер и количество «Кинотеатров» нужно считать из файла, лежащего в папке 'data', находящейся на уровень выше в файловой системе относительно текущей рабочей директории (формат файла «total:20;cinema:2»), затем отсортировать массив по уменьшению площади сцены и распечатать информацию о всех «Театрах». Необходимо разработать 2 приложения (консольное и windows forms) или одно с двумя режимами работы".
хватит только консольной версии

Решение задачи: «Создать абстрактный класс «Театр»»

textual
Листинг программы
  1. using System;
  2. using System.Collections.Generic;
  3. using System.Text;
  4.  
  5. namespace theatre
  6. {
  7.     class Program
  8.     {
  9.         class Theatre
  10.         {
  11.             public int numOfSeats { get; set; }
  12.             public int numOfRows { get; set; }
  13.             public int orchestraPit { get; set; }
  14.             public int lengthOgScene { get; set; }
  15.             public int widthOgScene { get; set; }
  16.  
  17.             public virtual void GetInfo()
  18.             {
  19.                 Console.WriteLine("количество мест: {0}", numOfSeats);
  20.                 Console.WriteLine("количество рядов: {0}", numOfRows);
  21.                 Console.WriteLine("наличие оркестровой ямы: {0}", orchestraPit);
  22.                 Console.WriteLine("длина сцены: {0}", lengthOgScene);
  23.                 Console.WriteLine("ширина сцены: {0}", widthOgScene);
  24.             }
  25.         }
  26.         class Puppet_show : Theatre
  27.         {
  28.             public int puppeteer { get; set; }
  29.         }
  30.         class Circus_arena : Theatre
  31.         {
  32.             public int circus_performer { get; set; }
  33.         }
  34.         class Cinema : Theatre
  35.         {
  36.             public int projectionist { get; set; }
  37.  
  38.         }
  39.         static void Main(string[] args)
  40.         {
  41.             Random R = new Random();
  42.             // Создаем три театра
  43.             Theatre sOne = new Theatre()
  44.             {
  45.                 numOfSeats = R.Next(300, 500),
  46.                 numOfRows = R.Next(20, 30),
  47.                 orchestraPit = R.Next(0, 2),
  48.                 lengthOgScene = R.Next(20, 30),
  49.                 widthOgScene = R.Next(30, 40)
  50.             };
  51.             Theatre sTwo = new Theatre()
  52.             {
  53.                 numOfSeats = R.Next(300, 500),
  54.                 numOfRows = R.Next(20, 30),
  55.                 orchestraPit = R.Next(0, 2),
  56.                 lengthOgScene = R.Next(20, 30),
  57.                 widthOgScene = R.Next(30, 40)
  58.             };
  59.             Theatre sThree = new Theatre()
  60.             {
  61.                 numOfSeats = R.Next(300, 500),
  62.                 numOfRows = R.Next(20, 30),
  63.                 orchestraPit = R.Next(0, 2),
  64.                 lengthOgScene = R.Next(20, 30),
  65.                 widthOgScene = R.Next(30, 40)
  66.             };
  67.  
  68.             List<Theatre> TheatreList = new List<Theatre>();
  69.             TheatreList.Add(sOne);
  70.             TheatreList.Add(sTwo);
  71.             TheatreList.Add(sThree);
  72.  
  73.             // Печатаем информацию о первом театре
  74.             Theatre s = TheatreList[0];
  75.             s.GetInfo();
  76.             Console.ReadKey();
  77.         }
  78.     }
  79. }

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

7   голосов , оценка 4.143 из 5

Нужна аналогичная работа?

Оформи быстрый заказ и узнай стоимость

Бесплатно
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут
Похожие ответы