Создать абстрактный класс «Театр» - C#
Формулировка задачи:
Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, с решением задачи:
"Требуется создать абстрактный класс «Театр», определить в нем с поля: количество мест, количество рядов, наличие оркестровой ямы, длину и ширину сцены. Задать метод GetInfo, возвращающий характеристики театра.
Также нужно создать производные классы «Кукольный театр», «Цирковая арена», «Кинотеатр», в которых с помощью отношения композиции задать поля соответствующих классов «Кукловод», «Артист цирка», «Киномеханик». (Данные классы создаются отдельно, их спецификация произвольная).
В программе нужно создать массив «Театров» со случайными характеристиками, размер и количество «Кинотеатров» нужно считать из файла, лежащего в папке 'data', находящейся на уровень выше в файловой системе относительно текущей рабочей директории (формат файла «total:20;cinema:2»), затем отсортировать массив по уменьшению площади сцены и распечатать информацию о всех «Театрах».
Необходимо разработать 2 приложения (консольное и windows forms) или одно с двумя режимами работы".
хватит только консольной версии
Решение задачи: «Создать абстрактный класс «Театр»»
textual
Листинг программы
- using System;
- using System.Collections.Generic;
- using System.Text;
- namespace theatre
- {
- class Program
- {
- class Theatre
- {
- public int numOfSeats { get; set; }
- public int numOfRows { get; set; }
- public int orchestraPit { get; set; }
- public int lengthOgScene { get; set; }
- public int widthOgScene { get; set; }
- public virtual void GetInfo()
- {
- Console.WriteLine("количество мест: {0}", numOfSeats);
- Console.WriteLine("количество рядов: {0}", numOfRows);
- Console.WriteLine("наличие оркестровой ямы: {0}", orchestraPit);
- Console.WriteLine("длина сцены: {0}", lengthOgScene);
- Console.WriteLine("ширина сцены: {0}", widthOgScene);
- }
- }
- class Puppet_show : Theatre
- {
- public int puppeteer { get; set; }
- }
- class Circus_arena : Theatre
- {
- public int circus_performer { get; set; }
- }
- class Cinema : Theatre
- {
- public int projectionist { get; set; }
- }
- static void Main(string[] args)
- {
- Random R = new Random();
- // Создаем три театра
- Theatre sOne = new Theatre()
- {
- numOfSeats = R.Next(300, 500),
- numOfRows = R.Next(20, 30),
- orchestraPit = R.Next(0, 2),
- lengthOgScene = R.Next(20, 30),
- widthOgScene = R.Next(30, 40)
- };
- Theatre sTwo = new Theatre()
- {
- numOfSeats = R.Next(300, 500),
- numOfRows = R.Next(20, 30),
- orchestraPit = R.Next(0, 2),
- lengthOgScene = R.Next(20, 30),
- widthOgScene = R.Next(30, 40)
- };
- Theatre sThree = new Theatre()
- {
- numOfSeats = R.Next(300, 500),
- numOfRows = R.Next(20, 30),
- orchestraPit = R.Next(0, 2),
- lengthOgScene = R.Next(20, 30),
- widthOgScene = R.Next(30, 40)
- };
- List<Theatre> TheatreList = new List<Theatre>();
- TheatreList.Add(sOne);
- TheatreList.Add(sTwo);
- TheatreList.Add(sThree);
- // Печатаем информацию о первом театре
- Theatre s = TheatreList[0];
- s.GetInfo();
- Console.ReadKey();
- }
- }
- }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д