Создать абстрактный класс «Театр» - C#
Формулировка задачи:
Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, с решением задачи:
"Требуется создать абстрактный класс «Театр», определить в нем с поля: количество мест, количество рядов, наличие оркестровой ямы, длину и ширину сцены. Задать метод GetInfo, возвращающий характеристики театра.
Также нужно создать производные классы «Кукольный театр», «Цирковая арена», «Кинотеатр», в которых с помощью отношения композиции задать поля соответствующих классов «Кукловод», «Артист цирка», «Киномеханик». (Данные классы создаются отдельно, их спецификация произвольная).
В программе нужно создать массив «Театров» со случайными характеристиками, размер и количество «Кинотеатров» нужно считать из файла, лежащего в папке 'data', находящейся на уровень выше в файловой системе относительно текущей рабочей директории (формат файла «total:20;cinema:2»), затем отсортировать массив по уменьшению площади сцены и распечатать информацию о всех «Театрах».
Необходимо разработать 2 приложения (консольное и windows forms) или одно с двумя режимами работы".
хватит только консольной версии
Решение задачи: «Создать абстрактный класс «Театр»»
textual
Листинг программы
using System; using System.Collections.Generic; using System.Text; namespace theatre { class Program { class Theatre { public int numOfSeats { get; set; } public int numOfRows { get; set; } public int orchestraPit { get; set; } public int lengthOgScene { get; set; } public int widthOgScene { get; set; } public virtual void GetInfo() { Console.WriteLine("количество мест: {0}", numOfSeats); Console.WriteLine("количество рядов: {0}", numOfRows); Console.WriteLine("наличие оркестровой ямы: {0}", orchestraPit); Console.WriteLine("длина сцены: {0}", lengthOgScene); Console.WriteLine("ширина сцены: {0}", widthOgScene); } } class Puppet_show : Theatre { public int puppeteer { get; set; } } class Circus_arena : Theatre { public int circus_performer { get; set; } } class Cinema : Theatre { public int projectionist { get; set; } } static void Main(string[] args) { Random R = new Random(); // Создаем три театра Theatre sOne = new Theatre() { numOfSeats = R.Next(300, 500), numOfRows = R.Next(20, 30), orchestraPit = R.Next(0, 2), lengthOgScene = R.Next(20, 30), widthOgScene = R.Next(30, 40) }; Theatre sTwo = new Theatre() { numOfSeats = R.Next(300, 500), numOfRows = R.Next(20, 30), orchestraPit = R.Next(0, 2), lengthOgScene = R.Next(20, 30), widthOgScene = R.Next(30, 40) }; Theatre sThree = new Theatre() { numOfSeats = R.Next(300, 500), numOfRows = R.Next(20, 30), orchestraPit = R.Next(0, 2), lengthOgScene = R.Next(20, 30), widthOgScene = R.Next(30, 40) }; List<Theatre> TheatreList = new List<Theatre>(); TheatreList.Add(sOne); TheatreList.Add(sTwo); TheatreList.Add(sThree); // Печатаем информацию о первом театре Theatre s = TheatreList[0]; s.GetInfo(); Console.ReadKey(); } } }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д