Ссылка на объект в памяти и указатель это одно и тоже? - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Разобрался со смыслом различий значимых типов и ссылочных типов, а так же с особенностями их передачи через ref и out. Но не понятно что из себя представляет сама ссылка. Если указатель - это переменная, содержащая адрес ячейки памяти, в которой хранится или "начинает хранится" объект. Ссылка указывает на объект, хранящийся в памяти, каким образом? Логически получается что она указывает на адрес ячейки памяти и хранит в себе адрес ячейки памяти на этот объект. Таким образом, получается что ссылка = указатель? Кроме того, при передачи в качестве аргумента значимого типа (int i = 5) через ref должна передаваться ссылка на этот объект. Значимый тип хранится в стеке, при передачи его в качестве аргумента создается ссылка на этот объект, которая фактически является указателем (содержащим адрес ячейки памяти), которая сохраняется так же в стеке?

Решение задачи: «Ссылка на объект в памяти и указатель это одно и тоже?»

textual
Листинг программы
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            MyClass1.i = MyClass2.y;
            MyClass2.y = 33;
            Console.WriteLine(MyClass1.i);
            Console.ReadLine();
        }
 
    }
    public static class MyClass1
    {
        public static int i = 5;
    }
    public static class MyClass2
    {
        public static int y = 10;
    }

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

9   голосов , оценка 4.222 из 5
Похожие ответы