Графическое окно не обновляется - Free Pascal
Формулировка задачи:
Есть массив из 100 точек, все инициализируются, затем рисуются. Если после рисования каждой точки добавить readkey, все ок, но если не убрать, то рисуется только 2 точки. Вероятно, окно не обновляется или что-то типа этого. Подскажите пожалуйста, как это исправить?
uses crt, graph; type TPoint = object x, y, color: word; constructor Init; procedure Draw; end; //------------------------------------------- constructor TPoint.Init; begin randomize; x := random(getmaxX); y := random(getmaxY); color := random(15) + 1; end; //------------------------------------------- procedure TPoint.Draw; begin putPixel(x, y, color); end; //------------------------------------------- const n = 100; var gd, gm, i: integer; a: array [1..n] of TPoint; begin gd := vga; gm := vgahi; initgraph(gd, gm, ''); for i := 1 to n do begin a[i].Init; a[i].Draw; end; readkey; closeGraph; end.
Решение задачи: «Графическое окно не обновляется»
textual
Листинг программы
writeln(f, 'x = ', x:4, ' y = ', y:4, ' color = ', color);
Объяснение кода листинга программы
- Программа использует функцию
writeln
, чтобы вывести информацию на консоль. - В качестве источника вывода используется файл с идентификатором
f
. - Выводимая информация включает следующие переменные:
x
с значением4
(значение переменнойx
равно 4).y
с значением4
(значение переменнойy
равно 4).color
с значением, не указанным в коде (значение переменнойcolor
не определено).
- Значения переменных
x
иy
выводятся с точностью до 4 знаков после запятой. - Значения переменных выводятся в формате строки, включающей пробелы для улучшения читаемости.
- В результате выполнения программы будет выведено сообщение:
x = 4 y = 4 color =
(без кавычек). - Значение переменной
color
не определено, поэтому будет выведено пустое строковое значение. - Если вам нужно указать конкретное значение для переменной
color
, вы должны добавить соответствующую строку кода, устанавливающую это значение.
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д