Преобразовать строку символов, удалив из нее все символы *, стоящие до первой точки - Free Pascal
Формулировка задачи:
Ребят, помогите кто может.. Три задачи висит.. Вообще не шарю в них
1. Дана симметричная квадратная действительная матрица A=n*n. Получить матрицу (A+E). Е-единичная матрица.
2.Дана строка символов, в которой есть хотя бы одна точка. Преобразовать строку символов, удалив из нее все символы *, стоящие до первой точки, и заменить символы - на + после первой точки.
3. Дан текстовый файл. Получить самую короткую и самую длинную строки файла.
Решение задачи: «Преобразовать строку символов, удалив из нее все символы *, стоящие до первой точки»
textual
Листинг программы
reset(f); readln(f,s); min:=s; max:=s; while not EOF(f) do begin readln(f,s); if length(s)>length(max) then max:=s else if length(s)<length(min) then min:=s; end; writeln('min: ',min); writeln('max: ',max);
Объяснение кода листинга программы
- Открывается файл для чтения с помощью функции reset(f).
- Вводится строка символов с помощью функции readln(f,s).
- Определяются начальные значения переменных min и max, равные введенной строке.
- Запускается цикл while, который выполняется до тех пор, пока не будет достигнут конец файла EOF(f).
- Внутри цикла считывается следующая строка символов с помощью функции readln(f,s).
- Если длина текущей строки s больше длины максимальной строки max, то max присваивается значение текущей строки s.
- Если длина текущей строки s меньше длины минимальной строки min, то min присваивается значение текущей строки s.
- После окончания цикла выводятся значения переменных min и max с помощью функции writeln.
- Значение переменной min выделяется в кавычки с помощью символа '.
- Значение переменной max выделяется в кавычки с помощью символа '.
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д