Реализовать движение фигур статическими методами - Free Pascal
Формулировка задачи:
Реализовать движение фигур статическими методами
Фигуры типа
И вот в этом надо умудриться использовать статические методы. Это возможно реализовать как-то попрямее?.. Мне пока приходит на ум только получать координаты с помощью get, менять с помощью этого статического метода, и устанавливать с помощью set... Но это так криво... Посоветуйте пожалуйста как попрямее
TTriangle = object (TLineSegment) private x3, y3: integer; public constructor Init; procedure Draw; procedure Erase; function getX3: integer; function getY3: integer; procedure setX3(newX: integer); procedure setY3(newY: integer); end;
Решение задачи: «Реализовать движение фигур статическими методами»
textual
Листинг программы
var o1: TPoint; o2: TCircle; o3: TEllipse; o4: TLineSegment; o5: TTriangle; o6: TRectangle; begin ... o1.Init; o1.Draw; o2.Init; o2.Draw; o3.Init; o3.Draw; o4.Init; o4.Draw; o5.Init; o5.Draw; o6.Init; o6.Draw; ... case choice of 1: o1.Move; 2: o2.Move; 3: o3.Move; 4: o4.Move; 5: o5.Move; 6: o6.Move; end; ...
Объяснение кода листинга программы
В данном коде используется объектно-ориентированный подход для решения задачи.
- Создаются шесть объектов (o1, o2, o3, o4, o5, o6), которые представляют различные геометрические фигуры (точка, окружность, эллипс, отрезок, треугольник, прямоугольник).
- У каждого объекта есть метод Init, который инициализирует его параметры, и метод Draw, который рисует фигуру на экране.
- Затем вызываются методы Init и Draw для каждой фигуры.
- После этого пользователю предлагается выбрать одну из шести фигур для перемещения.
- В зависимости от выбора пользователя вызывается метод Move для соответствующей фигуры.
- Код не завершается и ожидает дальнейшего взаимодействия с пользователем.
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д