Реализовать движение фигур статическими методами - Free Pascal
Формулировка задачи:
Реализовать движение фигур статическими методами
Фигуры типа
И вот в этом надо умудриться использовать статические методы. Это возможно реализовать как-то попрямее?.. Мне пока приходит на ум только получать координаты с помощью get, менять с помощью этого статического метода, и устанавливать с помощью set... Но это так криво... Посоветуйте пожалуйста как попрямее
Листинг программы
- TTriangle = object (TLineSegment)
- private
- x3, y3: integer;
- public
- constructor Init;
- procedure Draw;
- procedure Erase;
- function getX3: integer;
- function getY3: integer;
- procedure setX3(newX: integer);
- procedure setY3(newY: integer);
- end;
Решение задачи: «Реализовать движение фигур статическими методами»
textual
Листинг программы
- var
- o1: TPoint;
- o2: TCircle;
- o3: TEllipse;
- o4: TLineSegment;
- o5: TTriangle;
- o6: TRectangle;
- begin
- ...
- o1.Init; o1.Draw;
- o2.Init; o2.Draw;
- o3.Init; o3.Draw;
- o4.Init; o4.Draw;
- o5.Init; o5.Draw;
- o6.Init; o6.Draw;
- ...
- case choice of
- 1: o1.Move;
- 2: o2.Move;
- 3: o3.Move;
- 4: o4.Move;
- 5: o5.Move;
- 6: o6.Move;
- end;
- ...
Объяснение кода листинга программы
В данном коде используется объектно-ориентированный подход для решения задачи.
- Создаются шесть объектов (o1, o2, o3, o4, o5, o6), которые представляют различные геометрические фигуры (точка, окружность, эллипс, отрезок, треугольник, прямоугольник).
- У каждого объекта есть метод Init, который инициализирует его параметры, и метод Draw, который рисует фигуру на экране.
- Затем вызываются методы Init и Draw для каждой фигуры.
- После этого пользователю предлагается выбрать одну из шести фигур для перемещения.
- В зависимости от выбора пользователя вызывается метод Move для соответствующей фигуры.
- Код не завершается и ожидает дальнейшего взаимодействия с пользователем.
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д