ActionListener и анимация предмета - Java
Формулировка задачи:
Здравствуйте,проблема заключается в том,что круг не двигается.
Создал поток,ActionListener а результата ноль.
Буду рад за помощь!
Листинг программы
- package ru.game;
- import java.awt.Graphics;
- import java.awt.Graphics2D;
- import java.awt.Image;
- import java.awt.event.ActionEvent;
- import java.awt.event.ActionListener;
- import javax.swing.ImageIcon;
- import javax.swing.JPanel;
- public class panel extends JPanel implements Runnable{
- //Variables
- static int x=100;
- static int y=100;
- static Thread th;
- Image img=new ImageIcon("ball.jpg").getImage();
- ActionEvent e;
- public panel(){
- Thread th=new Thread(this,"1");
- th.start();
- move move=new move();
- }
- public void paint(Graphics g){
- g=(Graphics2D) g;
- g.drawImage(img,x,y,null);
- }
- public void run() {
- x=x+10;
- repaint();
- }
- public class move implements ActionListener{
- public void actionPerformed(ActionEvent e) {
- run();
- }
- }
- }
Решение задачи: «ActionListener и анимация предмета»
textual
Листинг программы
- package ru.game;
- import java.awt.Graphics;
- import java.awt.Graphics2D;
- import java.awt.Image;
- import java.awt.event.ActionEvent;
- import java.awt.event.ActionListener;
- import javax.swing.ImageIcon;
- import javax.swing.JPanel;
- public class panel extends JPanel implements Runnable{
- //Variables
- static int x=100;
- static int y=100;
- static Thread th;
- Image img=new ImageIcon("ball.jpg").getImage();
- ActionEvent e;
- public panel(){
- Thread th=new Thread(this,"1");
- th.start();
- }
- public void paint(Graphics g){
- g=(Graphics2D) g;
- g.drawImage(img,x,y,null);
- }
- public void moveObject(){
- for(int i=0;i<100;i++){
- try {
- Thread.sleep(100);
- } catch (InterruptedException e) {
- // TODO Auto-generated catch block
- e.printStackTrace();
- }
- x=x+10;
- repaint();
- }
- }
- public void run() {
- moveObject();
- }
- }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д