ActionListener и анимация предмета - Java
Формулировка задачи:
Здравствуйте,проблема заключается в том,что круг не двигается.
Создал поток,ActionListener а результата ноль.
Буду рад за помощь!
package ru.game; import java.awt.Graphics; import java.awt.Graphics2D; import java.awt.Image; import java.awt.event.ActionEvent; import java.awt.event.ActionListener; import javax.swing.ImageIcon; import javax.swing.JPanel; public class panel extends JPanel implements Runnable{ //Variables static int x=100; static int y=100; static Thread th; Image img=new ImageIcon("ball.jpg").getImage(); ActionEvent e; public panel(){ Thread th=new Thread(this,"1"); th.start(); move move=new move(); } public void paint(Graphics g){ g=(Graphics2D) g; g.drawImage(img,x,y,null); } public void run() { x=x+10; repaint(); } public class move implements ActionListener{ public void actionPerformed(ActionEvent e) { run(); } } }
Решение задачи: «ActionListener и анимация предмета»
textual
Листинг программы
package ru.game; import java.awt.Graphics; import java.awt.Graphics2D; import java.awt.Image; import java.awt.event.ActionEvent; import java.awt.event.ActionListener; import javax.swing.ImageIcon; import javax.swing.JPanel; public class panel extends JPanel implements Runnable{ //Variables static int x=100; static int y=100; static Thread th; Image img=new ImageIcon("ball.jpg").getImage(); ActionEvent e; public panel(){ Thread th=new Thread(this,"1"); th.start(); } public void paint(Graphics g){ g=(Graphics2D) g; g.drawImage(img,x,y,null); } public void moveObject(){ for(int i=0;i<100;i++){ try { Thread.sleep(100); } catch (InterruptedException e) { // TODO Auto-generated catch block e.printStackTrace(); } x=x+10; repaint(); } } public void run() { moveObject(); } }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д