ActionListener и анимация предмета - Java
Формулировка задачи:
Здравствуйте,проблема заключается в том,что круг не двигается.
Создал поток,ActionListener а результата ноль.
Буду рад за помощь!
package ru.game;
import java.awt.Graphics;
import java.awt.Graphics2D;
import java.awt.Image;
import java.awt.event.ActionEvent;
import java.awt.event.ActionListener;
import javax.swing.ImageIcon;
import javax.swing.JPanel;
public class panel extends JPanel implements Runnable{
//Variables
static int x=100;
static int y=100;
static Thread th;
Image img=new ImageIcon("ball.jpg").getImage();
ActionEvent e;
public panel(){
Thread th=new Thread(this,"1");
th.start();
move move=new move();
}
public void paint(Graphics g){
g=(Graphics2D) g;
g.drawImage(img,x,y,null);
}
public void run() {
x=x+10;
repaint();
}
public class move implements ActionListener{
public void actionPerformed(ActionEvent e) {
run();
}
}
}Решение задачи: «ActionListener и анимация предмета»
textual
Листинг программы
package ru.game;
import java.awt.Graphics;
import java.awt.Graphics2D;
import java.awt.Image;
import java.awt.event.ActionEvent;
import java.awt.event.ActionListener;
import javax.swing.ImageIcon;
import javax.swing.JPanel;
public class panel extends JPanel implements Runnable{
//Variables
static int x=100;
static int y=100;
static Thread th;
Image img=new ImageIcon("ball.jpg").getImage();
ActionEvent e;
public panel(){
Thread th=new Thread(this,"1");
th.start();
}
public void paint(Graphics g){
g=(Graphics2D) g;
g.drawImage(img,x,y,null);
}
public void moveObject(){
for(int i=0;i<100;i++){
try {
Thread.sleep(100);
} catch (InterruptedException e) {
// TODO Auto-generated catch block
e.printStackTrace();
}
x=x+10;
repaint();
}
}
public void run() {
moveObject();
}
}