Подключение полей и кнопки - Java

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Помогите дописать код. В общем пишу программу которая считает зарплату исходя из введенных данных.
Листинг программы
  1. import javax.swing.*;
  2. import java.awt.*;
  3. public class Display {
  4. private JTextField displayField;
  5. public void setDisplayValue(String val) {
  6. displayField.setText(val);
  7. }
  8. public String getDisplayValue() {
  9. return displayField.getText();
  10. }
  11. public static void main(String[] args) {
  12. JPanel p1;
  13. JButton button0;
  14. JPanel windowContent = new JPanel();
  15. JTextField displayField;
  16.  
  17. button0 = new JButton("Enter my pay on display");
  18. p1 = new JPanel();
  19. JLabel label1 = new JLabel("Enter hours of mouth");
  20. JTextField field1 = new JTextField(10);
  21. JLabel label2 = new JLabel("Enter working day in month");
  22. JTextField field2 = new JTextField(10);
  23. JLabel label3 = new JLabel("Enter prepayment");
  24. JTextField field3 = new JTextField(10);
  25. JLabel label4 = new JLabel("Enter your working time");
  26. JTextField field4 = new JTextField(10);
  27. JLabel label5 = new JLabel("Enter your overtime");
  28. JTextField field5 = new JTextField(10);
  29. JLabel label6 = new JLabel("Your pay is: ");
  30. JTextField field6 = new JTextField(10);
  31. windowContent.add(label1);
  32. windowContent.add(field1);
  33. windowContent.add(label2);
  34. windowContent.add(field2);
  35. windowContent.add(label3);
  36. windowContent.add(field3);
  37. windowContent.add(label4);
  38. windowContent.add(field4);
  39. windowContent.add(label5);
  40. windowContent.add(field5);
  41. windowContent.add(label6);
  42. windowContent.add(field6);
  43.  
  44. p1 = new JPanel();
  45. GridLayout gl = new GridLayout(10, 30);
  46. p1.setLayout(gl);
  47. windowContent.add(button0);
  48. CalculatorEngine calcEngine = new CalculatorEngine();
  49. button0.addActionListener(calcEngine);
  50.  
  51. JFrame frame = new JFrame("PAY");
  52. frame.setContentPane(windowContent);
  53. frame.setSize(198, 360);
  54. frame.setVisible(true);
  55. }
  56. }

Решение задачи: «Подключение полей и кнопки»

textual
Листинг программы
  1. String a=field1.getText();//считывание данных из текстового поля
  2. double b=Double.parseDouble(a);//перевод из строкового в вещественный тип

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

5   голосов , оценка 4 из 5

Нужна аналогичная работа?

Оформи быстрый заказ и узнай стоимость

Бесплатно
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут
Похожие ответы