Создать текстовое поле и связать с кнопками - Java

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Дана программа, надо добавить в нее текстовое поле, такое,что при вводе числа на кнопке выводилось это число Первую часть я сделал, добавил текст, а вот как связать ее с кнопкой не пойму. Точнее надо что-то с count сделать.
Листинг программы
  1. package io;
  2. import java.awt.*;
  3. import javax.swing.*;
  4. import java.awt.event.*; // Eventhandling
  5. public class MyCountingFrame extends JFrame {
  6. /**
  7. * Da JFrame das Serializable Interface implementiert, sollte diese UID
  8. * definiert werden. Wir setzten sie der Einfachheit halber auf 1:
  9. */
  10. private static final long serialVersionUID = 1L;
  11. /** Variablendeklarationen von JButton aus dem Konstruktor verschoben */
  12. private JButton button;
  13. /** Zaehlrichtung: true = aufwaerts */
  14. private boolean richtung = true;
  15. /** Anzahl Klicks */
  16. private int count = 0;
  17. /** Konstruktor */
  18. public MyCountingFrame() {
  19. /*
  20. * Fenster konfigurieren:
  21. */
  22. // Frame-Erzeugung ueber Konstruktor von JFrame
  23. super("My Counting Frame");
  24. // Groesse des Frames
  25. this.setBounds(100, 100, 350, 420);// первый две это точки на экране,где они окно будет выходить, вторые две это ширина и высота окна
  26. // Schliesse das Fenster bei Klick auf das Kreuz
  27. this.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
  28. // Anlegen einer Menuzeile
  29. JMenuBar menubar = new JMenuBar();
  30. // Eintragen der Menuzeile in den Frame
  31. this.setJMenuBar(menubar);
  32. // Anlegen eines Eintrags in der Menuezeile
  33. JMenu myMenu = new JMenu("Mein Menue");
  34. // Eintragen des Menupunkts in die Menuezeile
  35. menubar.add(myMenu);
  36. // Menuunterpunkt "Reset" anlegen
  37. JMenuItem resetItem = new JMenuItem("Reset");
  38. // und in das Menu myMenu eintragen
  39. myMenu.add(resetItem);
  40. // Zugriff auf geerbten ContentPane
  41. Container conPane = this.getContentPane();
  42. // Anlegen eines Panelbereichs
  43. JPanel panel = new JPanel();
  44. // Eintragen des Panels in den Frame
  45. conPane.add(panel);
  46. /*JTextField text1 = new JTextField(20);
  47. add(text1);*/
  48. /*
  49. * Inhalte des Panels definieren:
  50. */
  51. // Erzeugen eines Buttons
  52. button = new JButton("Click me");
  53. // und Eintragen in das ContentPane
  54. panel.add(button);
  55.  
  56. // RadioButtons anlegen, "aufwaerts" ist initial markiert
  57. JRadioButton auf = new JRadioButton("aufwaerts", true);
  58. JRadioButton ab = new JRadioButton("abwaerts");
  59. // und zum Panel hinzufuegen
  60. panel.add(auf);
  61. panel.add(ab);
  62. // Zusammenfassen der RadioButtons zu einer Gruppe
  63. ButtonGroup group = new ButtonGroup();
  64. group.add(auf);
  65. group.add(ab);
  66. //JTextField hinzufugen// [B]Создал поле для текста[/B]
  67. JTextField text1 = new JTextField(20);////////////////////////////
  68. panel.add(text1);
  69. // Anzeigen des Frames
  70. setVisible(true);
  71. /*
  72. * Definition und Anmelden der ActionListener:
  73. */
  74. // Klicken auf die RadioButtons "auf" und "ab"
  75. auf.addActionListener(new ActionListener() {
  76. public void actionPerformed(ActionEvent evt) {
  77. // Setze Richtung = 'aufwaerts'
  78. richtung = true;
  79. }
  80. });
  81. ab.addActionListener(new ActionListener() {
  82. public void actionPerformed(ActionEvent evt) {
  83. // Setze Richtung = 'abwaerts'
  84. richtung = false;
  85. }
  86. });
  87. // Klicken auf button
  88. button.addActionListener(new ActionListener() {
  89. public void actionPerformed(ActionEvent evt) {
  90. buttonActionPerformed();
  91. }
  92. });
  93. // Klicken auf das MenuItem "Reset"
  94. resetItem.addActionListener(new ActionListener() {
  95. public void actionPerformed(ActionEvent evt) {
  96. resetActionPerformed();
  97. }
  98. });
  99.  
  100. } // Ende des Konstruktors MyCountingFrame()
  101. /*
  102. * DEFINITION DER von den ActionListenern verwendeten METHODEN:
  103. */
  104. /** Aktionen nach Klick auf Button */
  105. private void buttonActionPerformed() {
  106. if (richtung)
  107. count++; // Aufwaerts zaehlen
  108. else
  109. count--; // Abwaerts zaehlen
  110. button.setText("bis " + count + " gezaehlt");
  111. }
  112. /** Aktionen nach Klick auf Reset */
  113. private void resetActionPerformed() {
  114. button.setText("Click me");
  115. count = 0;
  116. richtung = true;
  117. }
  118. /**
  119. * Main Methode: Erzeugen des Fensters
  120. */
  121. public static void main(String args[]) {
  122. new MyCountingFrame();
  123. }
  124. }
тема для Java GUI & JavaFX

Решение задачи: «Создать текстовое поле и связать с кнопками»

textual
Листинг программы
  1. String displayLabel = text1.getText();

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

12   голосов , оценка 3.75 из 5

Нужна аналогичная работа?

Оформи быстрый заказ и узнай стоимость

Бесплатно
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут
Похожие ответы