Создать класс волк с полями: имя, возраст, вес, энергия, голод - PascalABC.NET
Формулировка задачи:
Создать класс волк с полями,имя,возраст,вес,энергия,голод.
Волк может охотится, что уменьшает его вес и энергию.
Если он поймал добычу его вес и энергия повышается.
Волк может спать, что повышает его энергию и голод.
Если голод больше какой-либо отметки–волк умирает(присвоить переменной nil).
Решение задачи: «Создать класс волк с полями: имя, возраст, вес, энергия, голод»
textual
Листинг программы
- Type
- Wolf = Class
- Private
- n: String;
- a, w, e, h: Int64;
- Const
- hMax = 10;
- Public
- Constructor (Name: String; Age, Weight, Energy, Hunger: Int64);
- Begin
- n := Name;
- a := Age;
- w := Weight;
- e := Energy;
- h := Hunger;
- End;
- Procedure Hunt;
- Begin
- If Random(0, 1) = 1 then
- Begin
- Inc(w);
- Inc(e);
- End
- Else
- Begin
- Dec(w);
- Dec(e);
- End;
- End;
- Procedure Sleep;
- Begin
- Inc(e);
- Inc(h);
- If h = hMax then
- Begin
- n := nil;
- a := 0;
- w := 0;
- e := 0;
- h := 0;
- End;
- End;
- End;
- Begin
- End.
Объяснение кода листинга программы
- Объявлен класс
Wolf
(Волк) с приватными полямиn
,a
,w
,e
,h
и константойhMax
. - В публичном разделе класса объявлен конструктор, принимающий параметры
Name
,Age
,Weight
,Energy
,Hunger
и методHunt
. - Конструктор инициализирует поля класса значениями переданных параметров.
- Метод
Hunt
увеличивает вес и энергию волка с вероятностью 1/2, иначе уменьшает их на 1/2. - В приватном разделе класса объявлен метод
Sleep
, который увеличивает энергию и голод волка, а также проверяет, достиг ли волк максимального уровня голода, и если достиг, то сбрасывает все поля волка в ноль. - Код в блоке Begin..End является телом программы и не содержит объектов класса
Wolf
.
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д