Создать класс волк с полями: имя, возраст, вес, энергия, голод - PascalABC.NET

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Создать класс волк с полями,имя,возраст,вес,энергия,голод. Волк может охотится, что уменьшает его вес и энергию. Если он поймал добычу его вес и энергия повышается. Волк может спать, что повышает его энергию и голод. Если голод больше какой-либо отметки–волк умирает(присвоить переменной nil).

Решение задачи: «Создать класс волк с полями: имя, возраст, вес, энергия, голод»

textual
Листинг программы
  1. Type
  2.   Wolf = Class
  3.   Private
  4.     n: String;
  5.     a, w, e, h: Int64;
  6.   Const
  7.     hMax = 10;
  8.   Public
  9.     Constructor (Name: String; Age, Weight, Energy, Hunger: Int64);
  10.     Begin
  11.       n := Name;
  12.       a := Age;
  13.       w := Weight;
  14.       e := Energy;
  15.       h := Hunger;
  16.     End;
  17.     Procedure Hunt;
  18.     Begin
  19.       If Random(0, 1) = 1 then
  20.         Begin
  21.           Inc(w);
  22.           Inc(e);
  23.         End
  24.           Else
  25.         Begin
  26.           Dec(w);
  27.           Dec(e);
  28.         End;
  29.     End;
  30.     Procedure Sleep;
  31.     Begin
  32.       Inc(e);
  33.       Inc(h);
  34.       If h = hMax then
  35.         Begin
  36.           n := nil;
  37.           a := 0;
  38.           w := 0;
  39.           e := 0;
  40.           h := 0;
  41.         End;
  42.     End;
  43.   End;
  44.  
  45. Begin
  46. End.

Объяснение кода листинга программы

  1. Объявлен класс Wolf (Волк) с приватными полями n, a, w, e, h и константой hMax.
  2. В публичном разделе класса объявлен конструктор, принимающий параметры Name, Age, Weight, Energy, Hunger и метод Hunt.
  3. Конструктор инициализирует поля класса значениями переданных параметров.
  4. Метод Hunt увеличивает вес и энергию волка с вероятностью 1/2, иначе уменьшает их на 1/2.
  5. В приватном разделе класса объявлен метод Sleep, который увеличивает энергию и голод волка, а также проверяет, достиг ли волк максимального уровня голода, и если достиг, то сбрасывает все поля волка в ноль.
  6. Код в блоке Begin..End является телом программы и не содержит объектов класса Wolf.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

12   голосов , оценка 4.5 из 5

Нужна аналогичная работа?

Оформи быстрый заказ и узнай стоимость

Бесплатно
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут
Похожие ответы