Написание игры Рулетка - Pascal ABC
Формулировка задачи:
Пользователь «играет в рулетку». Он вводит целое число от 0 до 36. Компьютер запускает рулетку - случайным образом меняет это число, добавляя к нему (отнимая от него) рандомное, так, чтобы итоговое число не превышало 36. Напишите программу так, чтобы пользователь выигрывал, если загаданное число было равно 1, 7 или 13
Решение задачи: «Написание игры Рулетка»
textual
Листинг программы
var n : byte;
BEGIN
Readln(n);
if ((n=1) or (n=7) or (n=13)) then
Writeln('Winner!');
END.
Объяснение кода листинга программы
В данном коде происходит следующее:
- Объявляется переменная n типа byte.
- Считывается значение переменной n с помощью функции Readln.
- Проверяется условие: если n равно 1, 7 или 13, то выводится сообщение
Winner!. - Код завершается.