Реализовать азбуку морзе - Pascal ABC

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Нужно сделать чтобы при нажатии на кнопку был звук азбуки морза... каждой кнопке свой звук... можно только начало исходника или пример дальше сам доработаю большое спасибо заранее..... и еще желательно помочь с массивами Цитирую учителя))) Массив А(100) найти количество четных и нечетных и равных нулю членов массивов) заранее благодарю)

Решение задачи: «Реализовать азбуку морзе»

textual
Листинг программы
uses system;
var s:string;
i:integer;
Procedure Point;
Begin
Console.Beep(2000,300); //точка
end;
Procedure PauseSmall;
Begin
Sleep(300); //пауза между точками или тире в одной букве
end;
Procedure Tire;
Begin
Console.Beep(2000,900); //тире
end;
Procedure PauseBig;
Begin
Sleep(900); //пауза между буквами
end;
Procedure Letter(a:char);
Begin
Case a of //сюда пишешь все нужные буквы, найдешь таблицу морзе в рунете.
'а':
begin
Point; //точка
PauseSmall; //пауза
Tire; //тире
PauseBig; //пауза после буквы
end;
'б':
begin
Tire;
PauseSmall;
Point;
PauseSmall;
Point;
PauseSmall;
Point;
PauseBig;
end;
//и тд
end;
end;
BEGIN
Readln(s); //вводится слово.
For i:=1 to Length(s) do
Letter(s[i]);
END. //все!

Объяснение кода листинга программы

  1. uses system; - подключает стандартные библиотеки языка программирования.
  2. var s: string; - объявляет переменную s типа string (строка).
  3. i: integer; - объявляет переменную i типа integer (целое число).
  4. Procedure Point; - объявляет процедуру Point, которая не имеет параметров и выполняет действия, связанные с точкой.
  5. Procedure PauseSmall; - объявляет процедуру PauseSmall, которая не имеет параметров и выполняет действия, связанные с паузой между точками или тире в одной букве.
  6. Procedure Tire; - объявляет процедуру Tire, которая не имеет параметров и выполняет действия, связанные с тире.
  7. Procedure PauseBig; - объявляет процедуру PauseBig, которая не имеет параметров и выполняет действия, связанные с паузой между буквами.
  8. Procedure Letter(a: char); - объявляет процедуру Letter, которая имеет один параметр a типа char (символ).
  9. Case a of - начинает конструкцию Case, которая проверяет значение переменной a.
  10. 'а': - указывает на условие a = 'а'.
  11. begin - начинает блок кода внутри конструкции Case.
  12. Point; //точка - выполняет действия, связанные с точкой.
  13. PauseSmall; //пауза - выполняет действия, связанные с паузой между точками или тире в одной букве.
  14. Tire; //тире - выполняет действия, связанные с тире.
  15. PauseBig; //пауза после буквы - выполняет действия, связанные с паузой после буквы.
  16. end; - завершает блок кода внутри конструкции Case.
  17. end; - завершает процедуру Letter.
  18. BEGIN - начинает блок кода программы.
  19. Readln(s); - считывает введенное слово в переменную s.
  20. For i:=1 to Length(s) do - выполняет цикл For, который повторяется Length(s) раз.
  21. Letter(s[i]); - вызывает процедуру Letter с параметром s[i].
  22. END. - завершает программу.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

13   голосов , оценка 4 из 5
Похожие ответы