Реализовать азбуку морзе - Pascal ABC
Формулировка задачи:
Нужно сделать чтобы при нажатии на кнопку был звук азбуки морза... каждой кнопке свой звук... можно только начало исходника или пример дальше сам доработаю большое спасибо заранее..... и еще желательно помочь с массивами
Цитирую учителя))) Массив А(100) найти количество четных и нечетных и равных нулю членов массивов) заранее благодарю)
Решение задачи: «Реализовать азбуку морзе»
textual
Листинг программы
uses system; var s:string; i:integer; Procedure Point; Begin Console.Beep(2000,300); //точка end; Procedure PauseSmall; Begin Sleep(300); //пауза между точками или тире в одной букве end; Procedure Tire; Begin Console.Beep(2000,900); //тире end; Procedure PauseBig; Begin Sleep(900); //пауза между буквами end; Procedure Letter(a:char); Begin Case a of //сюда пишешь все нужные буквы, найдешь таблицу морзе в рунете. 'а': begin Point; //точка PauseSmall; //пауза Tire; //тире PauseBig; //пауза после буквы end; 'б': begin Tire; PauseSmall; Point; PauseSmall; Point; PauseSmall; Point; PauseBig; end; //и тд end; end; BEGIN Readln(s); //вводится слово. For i:=1 to Length(s) do Letter(s[i]); END. //все!
Объяснение кода листинга программы
uses system;
- подключает стандартные библиотеки языка программирования.var s: string;
- объявляет переменнуюs
типаstring
(строка).i: integer;
- объявляет переменнуюi
типаinteger
(целое число).Procedure Point;
- объявляет процедуруPoint
, которая не имеет параметров и выполняет действия, связанные с точкой.Procedure PauseSmall;
- объявляет процедуруPauseSmall
, которая не имеет параметров и выполняет действия, связанные с паузой между точками или тире в одной букве.Procedure Tire;
- объявляет процедуруTire
, которая не имеет параметров и выполняет действия, связанные с тире.Procedure PauseBig;
- объявляет процедуруPauseBig
, которая не имеет параметров и выполняет действия, связанные с паузой между буквами.Procedure Letter(a: char);
- объявляет процедуруLetter
, которая имеет один параметрa
типаchar
(символ).Case a of
- начинает конструкциюCase
, которая проверяет значение переменнойa
.'а':
- указывает на условиеa = 'а'
.begin
- начинает блок кода внутри конструкцииCase
.Point; //точка
- выполняет действия, связанные с точкой.PauseSmall; //пауза
- выполняет действия, связанные с паузой между точками или тире в одной букве.Tire; //тире
- выполняет действия, связанные с тире.PauseBig; //пауза после буквы
- выполняет действия, связанные с паузой после буквы.end;
- завершает блок кода внутри конструкцииCase
.end;
- завершает процедуруLetter
.BEGIN
- начинает блок кода программы.Readln(s);
- считывает введенное слово в переменнуюs
.For i:=1 to Length(s) do
- выполняет циклFor
, который повторяетсяLength(s)
раз.Letter(s[i]);
- вызывает процедуруLetter
с параметромs[i]
.END.
- завершает программу.
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д