Реализовать азбуку морзе - Pascal ABC
Формулировка задачи:
Нужно сделать чтобы при нажатии на кнопку был звук азбуки морза... каждой кнопке свой звук... можно только начало исходника или пример дальше сам доработаю большое спасибо заранее..... и еще желательно помочь с массивами
Цитирую учителя))) Массив А(100) найти количество четных и нечетных и равных нулю членов массивов) заранее благодарю)
Решение задачи: «Реализовать азбуку морзе»
textual
Листинг программы
uses system; var s:string; i:integer; Procedure Point; Begin Console.Beep(2000,300); //точка end; Procedure PauseSmall; Begin Sleep(300); //пауза между точками или тире в одной букве end; Procedure Tire; Begin Console.Beep(2000,900); //тире end; Procedure PauseBig; Begin Sleep(900); //пауза между буквами end; Procedure Letter(a:char); Begin Case a of //сюда пишешь все нужные буквы, найдешь таблицу морзе в рунете. 'а': begin Point; //точка PauseSmall; //пауза Tire; //тире PauseBig; //пауза после буквы end; 'б': begin Tire; PauseSmall; Point; PauseSmall; Point; PauseSmall; Point; PauseBig; end; //и тд end; end; BEGIN Readln(s); //вводится слово. For i:=1 to Length(s) do Letter(s[i]); END. //все!
Объяснение кода листинга программы
uses system;- подключает стандартные библиотеки языка программирования.var s: string;- объявляет переменнуюsтипаstring(строка).i: integer;- объявляет переменнуюiтипаinteger(целое число).Procedure Point;- объявляет процедуруPoint, которая не имеет параметров и выполняет действия, связанные с точкой.Procedure PauseSmall;- объявляет процедуруPauseSmall, которая не имеет параметров и выполняет действия, связанные с паузой между точками или тире в одной букве.Procedure Tire;- объявляет процедуруTire, которая не имеет параметров и выполняет действия, связанные с тире.Procedure PauseBig;- объявляет процедуруPauseBig, которая не имеет параметров и выполняет действия, связанные с паузой между буквами.Procedure Letter(a: char);- объявляет процедуруLetter, которая имеет один параметрaтипаchar(символ).Case a of- начинает конструкциюCase, которая проверяет значение переменнойa.'а':- указывает на условиеa = 'а'.begin- начинает блок кода внутри конструкцииCase.Point; //точка- выполняет действия, связанные с точкой.PauseSmall; //пауза- выполняет действия, связанные с паузой между точками или тире в одной букве.Tire; //тире- выполняет действия, связанные с тире.PauseBig; //пауза после буквы- выполняет действия, связанные с паузой после буквы.end;- завершает блок кода внутри конструкцииCase.end;- завершает процедуруLetter.BEGIN- начинает блок кода программы.Readln(s);- считывает введенное слово в переменнуюs.For i:=1 to Length(s) do- выполняет циклFor, который повторяетсяLength(s)раз.Letter(s[i]);- вызывает процедуруLetterс параметромs[i].END.- завершает программу.