Как вызвать процедуру? - Pascal

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Вопщем, мне нада вызвать процедуру Krest_1 с ввода клавиатуры. Например, ввожу "1" и получаю процедуру "Krest_1". нада как то присвоить процедуру к переменной, но я всю голову сломал, не знаю как.
Листинг программы
  1. Program gravika;
  2.  
  3. Var
  4. K : integer;
  5. N : integer;
  6. Procedure Krest_1;
  7. Begin
  8. Line( 40, 10, 80, 50);
  9. Line( 40, 50, 80, 10);
  10. end;
  11. Procedure Krest_2;
  12. Begin
  13. Line( 40, 49, 80, 89);
  14. Line( 40, 88, 80, 48);
  15. end;
  16. Procedure Krest_3;
  17. Begin
  18. Line( 79, 10, 119, 50);
  19. Line( 79, 50, 119, 10);
  20. end;
  21. Procedure Krest_4;
  22. Begin
  23. Line( 79, 49, 119, 89);
  24. Line( 79, 88, 119, 48);
  25. end;
  26. Procedure Nol_1;
  27. Begin
  28. Ellipse( 80, 50, 40, 10);
  29. End;
  30. Procedure Nol_2;
  31. Begin
  32. Ellipse( 80, 49, 40, 89);
  33. End;
  34. Procedure Nol_3;
  35. Begin
  36. Ellipse( 79, 50, 119, 10);
  37. End;
  38. Procedure Nol_4;
  39. Begin
  40. Ellipse( 79, 49, 119, 89);
  41. End;
  42. Begin
  43. Begin
  44. Rectangle( 40, 10, 80, 50);
  45. Rectangle( 40+39, 10, 80+39, 50);
  46. Rectangle( 40, 10+39, 80, 50+39);
  47. Rectangle( 40+39, 10+39, 80+39, 50+39);
  48. WriteLn;
  49. WriteLn('Âûáåðåòå êðåñòèê ');
  50. Read;
  51. end;
  52. end.

Решение задачи: «Как вызвать процедуру?»

textual
Листинг программы
  1. VAR n:integer;
  2. PROCEDURE Krest (n:integer); Begin
  3. CASE n OF
  4. 1:{и здесь рисуешь крест для цифры 1};
  5. 2:{и здесь рисуешь крест для цифры 2};
  6. 3:{и здесь рисуешь крест для цифры 3};
  7. так далее}
  8. end;
  9. end;
  10. BEGIN
  11. Readln (n);
  12. Krest (n);
  13. END.

Объяснение кода листинга программы

  1. Создаётся переменная n типа integer для хранения введенного числа.
  2. Описывается процедура Krest с параметром n типа integer.
  3. Внутри процедуры используется конструкция CASE..OF для выполнения различных действий в зависимости от значения n.
  4. Для каждого возможного значения n (начиная с 1 и так далее) задаются действия для рисования креста.
  5. В основной части программы пользователю предлагается ввести значение переменной n с клавиатуры.
  6. Затем процедура Krest вызывается с передачей в неё значения n для выполнения соответствующих действий в зависимости от введенного числа.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

6   голосов , оценка 3.333 из 5

Нужна аналогичная работа?

Оформи быстрый заказ и узнай стоимость

Бесплатно
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут
Похожие ответы