Нарисовать хоккеиста, поле, шайбу - QBasic
Формулировка задачи:
Здравствуйте, мне очень нужны рисунки:
1)Хоккеист(обязательно)
2)Шайба(не плоская - необязательно)
3)хоккейное поле - необязательно
Эти рисунки нужны ко вторнику или в среду на QBasic'е, пожалуйста)
Самому у меня плохо получается
Решение задачи: «Нарисовать хоккеиста, поле, шайбу»
textual
Листинг программы
screen 9 open "бла-бла-бла" for input as #1 'бла-бла-бла - путь к файлу с рисунком x=1 y=1 lbl: input #1, a if a=0 then incr x: goto lbl if a=1 then incr x: pset (x,y): goto lbl if a=2 then incr y: x=1: incr y: goto lbl if a=3 then end ? "protocol error of data entry" end
Объяснение кода листинга программы
- Открывается файл с рисунком для чтения
- Переменные x и y инициализируются значением 1
- Устанавливается метка lbl для использования в цикле
- В цикле происходит чтение данных из файла
- Если прочитано значение 0, то увеличивается значение переменной x и выполняется переход на метку lbl
- Если прочитано значение 1, то увеличивается значение переменной x и выполняется команда отрисовки хоккеиста (pset (x,y)) и переход на метку lbl
- Если прочитано значение 2, то увеличивается значение переменной y, устанавливается значение переменной x равным 1 и снова увеличивается значение переменной y и выполняется переход на метку lbl
- Если прочитано значение 3, то выполняется команда окончания рисования (end)
- Выводится сообщение об ошибке ввода данных
- Код заканчивается
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д