Нарисовать хоккеиста, поле, шайбу - QBasic

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Здравствуйте, мне очень нужны рисунки: 1)Хоккеист(обязательно) 2)Шайба(не плоская - необязательно) 3)хоккейное поле - необязательно Эти рисунки нужны ко вторнику или в среду на QBasic'е, пожалуйста) Самому у меня плохо получается

Решение задачи: «Нарисовать хоккеиста, поле, шайбу»

textual
Листинг программы
screen 9
open "бла-бла-бла" for input as #1   'бла-бла-бла - путь к файлу с рисунком
x=1
y=1
lbl:
input #1, a
if a=0 then incr x: goto lbl
if a=1 then incr x: pset (x,y): goto lbl
if a=2 then incr y: x=1: incr y: goto lbl
if a=3 then end
? "protocol error of data entry"
end

Объяснение кода листинга программы

  1. Открывается файл с рисунком для чтения
  2. Переменные x и y инициализируются значением 1
  3. Устанавливается метка lbl для использования в цикле
  4. В цикле происходит чтение данных из файла
  5. Если прочитано значение 0, то увеличивается значение переменной x и выполняется переход на метку lbl
  6. Если прочитано значение 1, то увеличивается значение переменной x и выполняется команда отрисовки хоккеиста (pset (x,y)) и переход на метку lbl
  7. Если прочитано значение 2, то увеличивается значение переменной y, устанавливается значение переменной x равным 1 и снова увеличивается значение переменной y и выполняется переход на метку lbl
  8. Если прочитано значение 3, то выполняется команда окончания рисования (end)
  9. Выводится сообщение об ошибке ввода данных
  10. Код заканчивается

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

6   голосов , оценка 4.333 из 5