Нарисовать снежинку голубого цвета - QBasic

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Помогите нарисовать в Basic снежинку голубого цвета. пожалуйста

Решение задачи: «Нарисовать снежинку голубого цвета»

textual
Листинг программы
  1. SCREEN 7
  2. 'a$ = "c2u10r30u5f5g5u5l30"
  3. a$ = "c1u10r30u5f5g5u5l30"
  4. a1$ = "c0u10r30u5f5g5u5l30"
  5. FOR x = 30 TO 300 STEP 5
  6. y = 120 + COS(x / 5) * SIN(10 * x) * 70
  7. PRESET (x, y)
  8. DRAW "s2a1x" + VARPTR$(a$)
  9. DRAW "s2a2x" + VARPTR$(a$)
  10. DRAW "s2a3x" + VARPTR$(a$)
  11. DRAW "s2a0x" + VARPTR$(a$)
  12. FOR i = 1 TO 10 ^ 5 + 10 ^ 4
  13. NEXT
  14. DRAW "s2a1x" + VARPTR$(a1$)
  15. DRAW "s2a2x" + VARPTR$(a1$)
  16. DRAW "s2a3x" + VARPTR$(a1$)
  17. DRAW "s2a0x" + VARPTR$(a1$)
  18. NEXT x

Объяснение кода листинга программы

  1. Установка размера экрана в 7.
  2. Задание переменной a$ значения c2u10r30u5f5g5u5l30.
  3. Задание переменной a1$ значения c0u10r30u5f5g5u5l30.
  4. Запуск цикла от 30 до 300 с шагом 5.
  5. Вычисление значения переменной y на основе значения x с использованием функций COS и SIN.
  6. Использование команды PRESET для установки текущих координат в x, y.
  7. Использование команды DRAW для рисования снежинки с помощью символа s2a1x и значения переменной a$.
  8. Повторение шага 7 для символов s2a2x, s2a3x и s2a0x с использованием значения переменной `a$.
  9. Запуск цикла от 1 до 10^5 + 10^4.
  10. Повторение шагов 6-8 для значения переменной a1$.
  11. Завершение циклов.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

12   голосов , оценка 4 из 5

Нужна аналогичная работа?

Оформи быстрый заказ и узнай стоимость

Бесплатно
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут
Похожие ответы