Анимация готового рисунка - Turbo Pascal

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

ВОТ ЕСТЬ КОД РИСУНКА НУЖНО СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБ ОН ДВИГАЛСЯ Ровно - замедленно вверх
Листинг программы
  1. Program dva;
  2. uses Graph;
  3. var graphdriver:integer;
  4. graphmode:integer;
  5. Begin
  6. graphdriver:=detect;
  7. initgraph(graphdriver,graphmode,'C:\bp\bin');
  8. setbkcolor(3);
  9. setcolor(blue);
  10. Line(250,350,400,350);
  11. Line(250,350,300,300);
  12. Line(400,350,450,300);
  13. Line(300,300,450,300);
  14. Line(350,325,350,150);
  15. ellipse(350,150,328,392,96,96);
  16. ellipse(350,150,148,212,96,96);
  17. Line(268,98,433,200);
  18. Line(268,200,433,100);
  19. setfillstyle(3,red);
  20. FloodFill(290,150,blue);
  21. FloodFill(400,150,blue);
  22. setfillstyle(10,yellow);
  23. FloodFill(350,330,blue);
  24. readln;
  25. closegraph;
  26. end.

Решение задачи: «Анимация готового рисунка»

textual
Листинг программы
  1. Program dva;
  2. uses  Graph,crt;
  3. procedure ris(x,y,c1,c2,c3:integer);
  4. begin
  5. setcolor(c1);
  6. Line(x-20,y+50,x+30,y+50);
  7. Line(x+30,y+50,x+20,y+70);
  8. Line(x+20,y+70,x-30,y+70);
  9. Line(x-30,y+70,x-20,y+50);
  10. Setfillstyle(10,c3);
  11. FloodFill(x,y+60,c1);
  12. line(x,y,x,y+60);
  13. setfillstyle(3,c2);
  14. PieSlice(x,y,150,210,30);
  15. arc(x,y,330,30,30);
  16. line(x,y,x+25,y-15);
  17. line(x,y,x+25,y+15);
  18. floodfill(x+5,y,c1);
  19. end;
  20. var graphdriver:integer;
  21.     graphmode,x,y,z:integer;
  22. begin
  23. graphdriver:=detect;
  24. initgraph(graphdriver,graphmode,'C:\bp\bin');
  25. setbkcolor(3);
  26. x:=getmaxX div 2;
  27. y:=getmaxY-80;
  28. z:=50;
  29. while y>20 do
  30.  begin
  31.   cleardevice;
  32.   ris(x,y,1,4,14);
  33.   delay(z);
  34.   y:=y-5;
  35.   z:=z+1;
  36.  end;
  37. readln;
  38. closegraph;
  39. end.

Объяснение кода листинга программы

  1. Программа начинается с объявления типа данных и имени программы.
  2. В процедуре ris используются команды для изменения цвета и стиля линий, а также для заполнения области цветом.
  3. Затем вызывается функция FloodFill, которая заполняет область цветом.
  4. Далее вызываются функции PieSlice и arc, которые рисуют сегмент круга.
  5. Затем вызываются функции line и floodfill, которые рисуют линии и заполняют область цветом.
  6. Переменные graphdriver, graphmode, x, y, z инициализируются значениями, полученными от системы.
  7. Цикл while выполняется до тех пор, пока y не станет меньше 20.
  8. Внутри цикла вызывается процедура ris, которая рисует анимацию.
  9. После завершения цикла while вызывается функция readln, чтобы дождаться ввода пользователя.
  10. Наконец, вызывается функция closegraph, чтобы закрыть графический драйвер.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

10   голосов , оценка 3.7 из 5

Нужна аналогичная работа?

Оформи быстрый заказ и узнай стоимость

Бесплатно
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут
Похожие ответы