Нарисуйте домик, ёлочку и машину - Turbo Pascal

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Ничего,не получается(как и с Азбукой морзе(тема созданная раннее))

Решение задачи: «Нарисуйте домик, ёлочку и машину»

textual
Листинг программы
uses graph;
var x,y,h,a,i:integer;
begin
initgraph(x,y,'');
setbkcolor(15);
x:=getmaxX div 2;
y:=getmaxY div 8;
h:=2*y;
a:=round(h*cos(pi/3)/sin(pi/3));
setcolor(6);
setlinestyle(0,0,3);
line(x,y,x,8*y);
setcolor(2);
for i:=1 to 3 do
 begin
  line(x,y,x-a,y+h);
  line(x,y,x+a,y+h);
  line(x-a,y+h,x+a,y+h);
  y:=y+h;
 end;
readln
end.

Объяснение кода листинга программы

  1. Подключается библиотека graph.
  2. Объявляются переменные x, y, h, a, i: integer.
  3. Вызывается функция initgraph(x, y, ''), которая устанавливает графический контекст.
  4. Устанавливается цвет фона (bkcolor) равным 15.
  5. Вычисляется значение переменной h как 2*y.
  6. Вычисляется значение переменной a как round(h*cos(pi/3)/sin(pi/3)).
  7. Устанавливается цвет линии (setcolor(6)) и стиль линии (setlinestyle(0,0,3)).
  8. Рисуется линия с координатами (x,y) и (x,8*y).
  9. Устанавливается цвет линии (setcolor(2)) и стиль линии (setlinestyle(0,0,3)).
  10. Запускается цикл for i:=1 to 3 do.
  11. В каждой итерации цикла рисуется треугольник с координатами (x,y), (x-a,y+h), (x+a,y+h).
  12. После завершения цикла переменная y обновляется как y+h.
  13. Выводится сообщение readln, чтобы завершить работу программы.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

12   голосов , оценка 4 из 5
Похожие ответы