Нарисуйте домик, ёлочку и машину - Turbo Pascal

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Ничего,не получается(как и с Азбукой морзе(тема созданная раннее))

Решение задачи: «Нарисуйте домик, ёлочку и машину»

textual
Листинг программы
  1. uses graph;
  2. var x,y,h,a,i:integer;
  3. begin
  4. initgraph(x,y,'');
  5. setbkcolor(15);
  6. x:=getmaxX div 2;
  7. y:=getmaxY div 8;
  8. h:=2*y;
  9. a:=round(h*cos(pi/3)/sin(pi/3));
  10. setcolor(6);
  11. setlinestyle(0,0,3);
  12. line(x,y,x,8*y);
  13. setcolor(2);
  14. for i:=1 to 3 do
  15.  begin
  16.   line(x,y,x-a,y+h);
  17.   line(x,y,x+a,y+h);
  18.   line(x-a,y+h,x+a,y+h);
  19.   y:=y+h;
  20.  end;
  21. readln
  22. end.

Объяснение кода листинга программы

  1. Подключается библиотека graph.
  2. Объявляются переменные x, y, h, a, i: integer.
  3. Вызывается функция initgraph(x, y, ''), которая устанавливает графический контекст.
  4. Устанавливается цвет фона (bkcolor) равным 15.
  5. Вычисляется значение переменной h как 2*y.
  6. Вычисляется значение переменной a как round(h*cos(pi/3)/sin(pi/3)).
  7. Устанавливается цвет линии (setcolor(6)) и стиль линии (setlinestyle(0,0,3)).
  8. Рисуется линия с координатами (x,y) и (x,8*y).
  9. Устанавливается цвет линии (setcolor(2)) и стиль линии (setlinestyle(0,0,3)).
  10. Запускается цикл for i:=1 to 3 do.
  11. В каждой итерации цикла рисуется треугольник с координатами (x,y), (x-a,y+h), (x+a,y+h).
  12. После завершения цикла переменная y обновляется как y+h.
  13. Выводится сообщение readln, чтобы завершить работу программы.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

12   голосов , оценка 4 из 5

Нужна аналогичная работа?

Оформи быстрый заказ и узнай стоимость

Бесплатно
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут
Похожие ответы