Возвести число в степени 35 и 140 - C (СИ)

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Вот эту программу на C не могу сообразить
uses crt;
var
   a,b,c,d,e,f: extended;
begin
clrscr;
       writeln('Vvedite a  ');
       readln(a);
       c:=a*a;
       d:=a*c;
       b:=d*c;
       e:=b*b*b;
       f:=e*e*e/b/b;
       writeln('35 stepen ravna  ',f);
       f:=f*f*f*f;
       writeln('140 stepen ravna  ',f);
readkey;
end.
на C подскажите плиз!

Решение задачи: «Возвести число в степени 35 и 140»

textual
Листинг программы
#include <conio.h>
 
int main()
{
long double a,b,c,d,e,f;
printf("Vvedite a:");
scanf("%f",&a);
c=a*a;
d=a*c;
b=d*c;
e=b*b*b;
f=e*e*e/b/b;
printf("35 stepen ravna %f", &f);
f=f*f*f*f;
printf("140 stepen ravna %f", &f);
getch();
return 0;
}
 
или так:
 
 
#include <conio.h>
#include <math.h>
 
int main()
{
    long double a,b;
    printf("Vvedite a:");
    scanf("%f",&a);
    b=pow(a,35);
    printf("35 stepen ravna %f", &b);
    b=pow(a,140);
    printf("140 stepen ravna %f", &b);
    getch();
    return 0;
}

Объяснение кода листинга программы

Код выполняет возведение числа в степени 35 и 140. В первом варианте:

  1. Объявляются переменные a, b, c, d, e, f типа long double.
  2. Пользователю предлагается ввести значение переменной a.
  3. Значение переменной a умножается само на себя и сохраняется в переменной c.
  4. Значение переменной a умножается на значение переменной c, и результат сохраняется в переменной d.
  5. Значение переменной d умножается на значение переменной c, и результат сохраняется в переменной b.
  6. Значение переменной b умножается само на себя три раза, и результат сохраняется в переменной e.
  7. Значение переменной e делится на значение переменной b два раза, и результат сохраняется в переменной f.
  8. Выводится сообщение о том, что 35-я степень равна f.
  9. Значение переменной f умножается само на себя три раза, и результат сохраняется в переменной f.
  10. Выводится сообщение о том, что 140-я степень равна f.
  11. Используется функция getch() для приостановки выполнения программы до тех пор, пока пользователь не нажмет клавишу.
  12. Возвращается 0, что означает успешное завершение программы. Во втором варианте:
  13. Объявляются переменные a, b типа long double.
  14. Пользователю предлагается ввести значение переменной a.
  15. Значение переменной a возводится в степень 35 с помощью функции pow(), и результат сохраняется в переменной b.
  16. Выводится сообщение о том, что 35-я степень равна b.
  17. Значение переменной a возводится в степень 140 с помощью функции pow(), и результат сохраняется в переменной b.
  18. Выводится сообщение о том, что 140-я степень равна b.
  19. Используется функция getch() для приостановки выполнения программы до тех пор, пока пользователь не нажмет клавишу.
  20. Возвращается 0, что означает успешное завершение программы.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

12   голосов , оценка 3.917 из 5
Похожие ответы