Абстрактный класс, интерфейсы или простые классы с иерархией ? - C#
Формулировка задачи:
Понять кое-что из ОПП
1-й Вопрос:
Есть описание абстрактного класса
В данном случае Movement, Weapon это абстрактные свойства ?
А CreateMovement(); и CreateWeapon(); это абстрактные методы ?
А то запись в одну строку смутила..
2-й Вопрос:
Если я собираюсь описать три класса, которые будут удалять:
Процесс, файл, или ключ в реестре, к примеру, мне лучше написать три интерфейса+1 класс или
Написать абстрактный класс +три наследника абстрактного класса?
3) Что лучше ?
a)Просто наследование.
Б)наследование от абстрактных классов
В)интерфейсы + классы
abstract class HeroFactory
{
public abstract Movement CreateMovement();
public abstract Weapon CreateWeapon();
}abstract class DeleteSomething
{
public abstract ObjName;
public abstract ObjPath;
public abstract ObjDelete();
}Решение задачи: «Абстрактный класс, интерфейсы или простые классы с иерархией ?»
textual
Листинг программы
public interface IDeleteObject {
string ObjectName { get; set; }
string ObjectPath { get; set; }
void DeleteObject();
}