Иерархия множественного наследования и шаблон - C#
Формулировка задачи:
Имеется абстрактный класс Playerот него наследую 2 класса: User и ComputerДалее в классе обработчике у меня есть метод Но мне нужно передавать сюда не объекты класса User и Computer, а тип, т.е. должен быть реализован какой то шаблон, который может принимать типы User и Computer и создавать объект передаваемого типа. Чтобы было понятнее, покажу, как ПРИМЕРНО это должно выглядеть(понимаю, что ниже изложен бред, но поэтому я и обращаюсь за помощью):
public abstract class Player {...}
public class User : Player {...} public class Computer : Player {...}
public class Game { public void Some_Method(User u, Computer c) {...} }
public class Class_Template<T> : User, Computer {...} public class Game { public void Some_Method(Class_Template<T> player) {...} }
Понятно, что для иерархии множественного наследования необходимо использовать интерфейсы...но реализовать передачу типа в метод - здесь всё гораздо сложнее...
Решение задачи: «Иерархия множественного наследования и шаблон»
textual
Листинг программы
public void Some_Method<T>(T obj) {...}
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д