Игра "Лабиринт" - C#
Формулировка задачи:
Хочу написать игру "Лабиринт".
Сюжет:
Поле NxN клеток, старт слева, финиш справа. Тело N перемещается путем однократного нажатия одной из управляющих клавиш (стрелок). На поле существуют метки Nx1px, на которые тело находить не должно (не обрабатывать команды, направляющую ее на метку).
Для этого мне нужны некоторые сведения, а именно:
1. Как запретить Label (телу) перемещаться в определенные координаты?
2. Как задать телу передвижение по стрелкам?
Буду благодарен за помощь...
if (e.KeyCode == Keys.Right) ...//Тело перемещается на 25px вправо (тело - 25х25px)
Решение задачи: «Игра "Лабиринт"»
textual
Листинг программы
public bool Collide(Label a, Label b) { return (a.Left + a.Width > b.Left && a.Left < b.Left + b.Width && a.Top + a.Height > b.Top && a.Top < b.Top + b.Height); }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д