Игра змейка: после съедания 15 кроликов закончить игру - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Помогите. так как на только начинаю изучать этот язык, реализовать процедуру с количество еды на поле, должно на поле хотя бы 15 шт еды и чтоб когда их съедаешь игра заканчивается.

Решение задачи: «Игра змейка: после съедания 15 кроликов закончить игру»

textual
Листинг программы
  1. using System;
  2.  
  3. namespace ConsoleApplication
  4. {
  5.     internal class Program
  6.     {
  7.         private static void Main()
  8.         {
  9.             // Поле, размером 15 на 15, где 0 - значит пустая клетка, 1 - еда.
  10.             var field = new int[15,15];
  11.  
  12.             // Разместить на поле 15 клеток с едой.
  13.             SetField(15, field);
  14.  
  15.             // Вывести результат на консоль.
  16.             for (int i = 0; i < field.GetLength(0); i++)
  17.             {
  18.                 for (int j = 0; j < field.GetLength(1); j++)
  19.                     Console.Write(field[i, j]);
  20.                 Console.WriteLine();
  21.             }
  22.         }
  23.  
  24.         /// <summary>
  25.         ///   Метод размещает на поле еду
  26.         /// </summary>
  27.         /// <param name="amountFood"> необходимое количество клеток с едой </param>
  28.         /// <param name="field"> поле </param>
  29.         private static void SetField(int amountFood, int[,] field)
  30.         {
  31.             // Генератор псевдослучайных чисел
  32.             var random = new Random();
  33.             // Повторять до тех пор, пока на поле не разместится количество клеток с
  34.             // едой, равной amountFood
  35.             while (amountFood != 0)
  36.             {
  37.                 // Генерация случайных координат клетки с едой
  38.                 int x = random.Next(field.GetLength(0));
  39.                 int y = random.Next(field.GetLength(1));
  40.  
  41.                 // Если в сгенерированной клетке пусто, то говорим, что там еда и
  42.                 // уменьшаем счетчик.
  43.                 if (field[x, y] == 0)
  44.                 {
  45.                     field[x, y] = 1;
  46.                     amountFood--;
  47.                 }
  48.             }
  49.         }
  50.     }
  51. }

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

12   голосов , оценка 3.75 из 5

Нужна аналогичная работа?

Оформи быстрый заказ и узнай стоимость

Бесплатно
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут