Inotifypropertychanged для реализации паттерна "наблюдатель" - C#
Формулировка задачи:
public class Character : { private int _c_money; public int c_money { get { return _c_money; } set { _c_money = value; } } private string _c_name; public string c_name { get { return _c_name; } set { _c_name = value; } } private bool _c_premiumacc; public bool c_premiumacc { get { return _c_premiumacc; } set { if (_c_premiumacc == value) return; _c_premiumacc = value;}}
Решение задачи: «Inotifypropertychanged для реализации паттерна "наблюдатель"»
textual
Листинг программы
public class Character : INotifyPropertyChanged { private int _c_money; public int c_money { get { return _c_money; } set { if (_c_money != value) { _c_money = value; OnPropertyChanged("c_money"); } } } private string _c_name; public string c_name { get { return _c_name; } set { if (_c_name != value) { _c_name = value; OnPropertyChanged("c_name"); } } } private bool _c_premiumacc; public bool c_premiumacc { get { return _c_premiumacc; } set { if (_c_premiumacc != value) { _c_premiumacc = value; OnPropertyChanged("c_premiumacc"); } } } public event PropertyChangedEventHandler PropertyChanged; protected virtual void OnPropertyChanged(string propertyName) { if (PropertyChanged != null) PropertyChanged(this, new PropertyChangedEventArgs(propertyName)); } }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д