Правило для реализации методов интерфейса - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

У меня есть интерфейс IEntity. Его реализовуют все сущности с которыми я в будущем буду оперировать:
Листинг программы
  1. public class UserEntity: IEntity
  2. {
  3. public int UserId { get; set; }
  4. public string Login { get; set; }
  5. public string Password { get; set; }
  6. }
Также у меня есть интерфейс IModel. Я хочу в этом интерфейсе задать правило что бы все методы, которые будут реализовываться, обязательно принимали на вход только обьекты классов, которые реализуют интерфейс IEntity. Что-то приблизительно такое:
Листинг программы
  1. public interface IModel
  2. {
  3. bool InsertModel(IEntity entity);
  4. bool DeleteModel(IEntity entity);
  5. bool UpdateModel(IEntity entity);
  6. }
Но в итоге получаю ошибку что интерфейс не реализован:
Листинг программы
  1. public class UserModel : IModel{
  2. // .......some code
  3. public bool InsertModel(UserEntityentity)
  4. {
  5. // some operations
  6. }
  7. public bool DeleteModel(UserEntity entity)
  8. {
  9. // some operations
  10. }
  11. public bool UpdateModel(UserEntity entity) {
  12. // some operations
  13. }
  14. }
Помогите как исправить?

Решение задачи: «Правило для реализации методов интерфейса»

textual
Листинг программы
  1.     public interface IEntity
  2.     {
  3.        
  4.     }
  5.  
  6.     public interface IModel<T> where T : IEntity
  7.     {
  8.         bool InsertModel(T entity);
  9.         bool DeleteModel(T entity);
  10.         bool UpdateModel(T entity);
  11.     }
  12.  
  13.     public class UserEntity : IEntity
  14.     {
  15.        
  16.     }
  17.  
  18.     public class UserModel  : IModel<UserEntity>
  19.     {
  20.  
  21.         public bool InsertModel(UserEntity entity)
  22.         {
  23.             //...
  24.         }
  25.  
  26.         public bool DeleteModel(UserEntity entity)
  27.         {
  28.             //...
  29.         }
  30.  
  31.         public bool UpdateModel(UserEntity entity)
  32.         {
  33.             //...
  34.         }
  35.     }

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

6   голосов , оценка 3.333 из 5

Нужна аналогичная работа?

Оформи быстрый заказ и узнай стоимость

Бесплатно
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут
Похожие ответы