Нормальный Random для игры камень-ножницы-бумага - C#
Формулировка задачи:
Помогите сделать нормальный Random ... Написал простую игру камень-ножницы-бумага и сделал так , что бы от рандомных чисел сравнивалось , кто победит ... Например switch(ran1)... и специально перемешал все case ... В итоге при запуске программы у меня в любом случае 100% lose ... Что делать? Код ниже:
Листинг программы
- private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
- {
- int ran1, ran2;
- Random player1 = new Random();
- Random player2 = new Random();
- ran1 = player1.Next(3);
- ran2 = player2.Next(3);
- switch (ran1)
- {
- case 0:pictureBox1.Image = Properties.Resources.Player1_Бумага;break;
- case 1:pictureBox1.Image = Properties.Resources.Player1_Камень; break;
- case 2:pictureBox1.Image = Properties.Resources.Player1_Ножницы; break;
- }
- switch (ran2)
- {
- case 0:pictureBox2.Image = Properties.Resources.Player2_Ножницы;break;
- case 1:pictureBox2.Image = Properties.Resources.Player2_Бумага;break;
- case 2:pictureBox2.Image = Properties.Resources.Player2_Камень; break;
- }
- if (ran1==0 && ran2==0)
- {
- textBox1.AppendText("Lose Win\r\n");
- }else if(ran1==0 && ran2==1)
- {
- textBox1.AppendText("Draw\r\n");
- }else if(ran1==0 && ran2 == 2)
- {
- textBox1.AppendText("Lose Win\r\n");
- }else if(ran1==1 && ran2 == 0)
- {
- textBox1.AppendText("Win Lose\r\n");
- }else if(ran1==1 && ran2 == 1)
- {
- textBox1.AppendText("Lose Win\r\n");
- }else if(ran1==1 && ran2 == 2)
- {
- textBox1.AppendText("Draw\r\n");
- }else if(ran1==2 && ran2 == 0)
- {
- textBox1.AppendText("Draw\r\n");
- }else if(ran1==2 && ran2 == 1)
- {
- textBox1.AppendText("Win Lose\r\n");
- }else if(ran2==2 && ran2 == 2)
- {
- textBox1.AppendText("Lose Win\r\n");
- }
Решение задачи: «Нормальный Random для игры камень-ножницы-бумага»
textual
Листинг программы
- Random rndMoves = new Random();
- private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
- {
- int ran1 = rndMoves.Next(3);
- int ran2 = rndMoves.Next(3);
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д