Обратиться к переменной класса без указания самого класса - C#
Формулировка задачи:
Вот код:
Нужно как-то объявить переменные в классе Raschet, так чтобы избавиться от написания prim.A, prim.B и т.д. Вот как должно выглядеть:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ConsoleApplication1
{
class Raschet
{
public int A, B, C, D, X;
public int FORMULA()
{
if (A <= B)
return (A + B) * X * X + (C + D) * X * X * X;
else
return (A + B) * X * X - (C + D) * X * X * X;
}
}
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Raschet prim = new Raschet();
Console.Write("Введите значение А: ");
prim.A = int.Parse(Console.ReadLine());
Console.Write("Введите значение B: ");
prim.B = int.Parse(Console.ReadLine());
Console.Write("Введите значение C: ");
prim.C = int.Parse(Console.ReadLine());
Console.Write("Введите значение D: ");
prim.D = int.Parse(Console.ReadLine());
Console.Write("Введите значение X: ");
prim.X = int.Parse(Console.ReadLine());
Console.WriteLine();
if (prim.A <= prim.B)
Console.WriteLine("Значение А = " + prim.A + "Значение В = " + prim.B + ". А меньше либо равно В, тогда значение Y = " + prim.FORMULA());
else
Console.WriteLine("Значение А = " + prim.A + "Значение В = " + prim.B + ". А больше В, тогда значение Y = " + prim.FORMULA());
Console.ReadKey();
}
}
}.....
Console.Write("Введите значение А: ");
A = int.Parse(Console.ReadLine());
Console.Write("Введите значение B: ");
B = int.Parse(Console.ReadLine());
Console.Write("Введите значение C: ");
C = int.Parse(Console.ReadLine());
Console.Write("Введите значение D: ");
D = int.Parse(Console.ReadLine());
Console.Write("Введите значение X: ");
X = int.Parse(Console.ReadLine());
.....Решение задачи: «Обратиться к переменной класса без указания самого класса»
textual
Листинг программы
public Raschet(A,B,C...) {
this.A = A;
/....
}