Создание объекта с многоуровневым вложением - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

!Сорри за столь нубский вопрос.! Возникла необходимость создать сложный объект. Объект больше походит на дерево. Объект имеет примерно следующую структуру: ОБЪЕКТ - Наименование - Объект_ID - Размер_объекта - Вертексы -- Колличество_Вертексов -- Вертекс1 --- normal ---- X ---- Y ---- Z --- point ---- X ---- y ---- z --- U --- V --- W --- T (array[0..3]) --- B (array[0..3]) --- Matrix -- Вертекс2 - Mesh -- Mesh_type - Texture -- Path при этом не каждый объект банного типа будет содержать скажем mesh и т.д. мне в голову приходит только одна мысль сделать объект (если скажем по представленной структуре смотреть), то:
static void Obj_Vertex()
{
   float[] normat, point, T, B;
   float u, v, w;
   int matrix;
}
а затем при описании основного объекта сделать так.
static void ObjMain()
{
  string name;
  int ID, size;
  Obj_Vertex Vertex;
}
Ну и раз уж на то пошло то в основной программе вызов будет такой
Class Program
{
   stativ void Main(string[] args)
   {
       ObjMain GraphicsObject = new ObjMain();
   }
}
Прошу совета как лучше сделать. Заранее благодарен.

Решение задачи: «Создание объекта с многоуровневым вложением»

textual
Листинг программы
Human human = new Human();

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

12   голосов , оценка 4.5 из 5