Создание объекта с многоуровневым вложением - C#
Формулировка задачи:
!Сорри за столь нубский вопрос.!
Возникла необходимость создать сложный объект.
Объект больше походит на дерево.
Объект имеет примерно следующую структуру:
ОБЪЕКТ
- Наименование
- Объект_ID
- Размер_объекта
- Вертексы
-- Колличество_Вертексов
-- Вертекс1
--- normal
---- X
---- Y
---- Z
--- point
---- X
---- y
---- z
--- U
--- V
--- W
--- T (array[0..3])
--- B (array[0..3])
--- Matrix
-- Вертекс2
- Mesh
-- Mesh_type
- Texture
-- Path
при этом не каждый объект банного типа будет содержать скажем mesh и т.д.
мне в голову приходит только одна мысль сделать объект (если скажем по представленной структуре смотреть), то:
а затем при описании основного объекта сделать так.
Ну и раз уж на то пошло то в основной программе вызов будет такой
Прошу совета как лучше сделать.
Заранее благодарен.
static void Obj_Vertex()
{
float[] normat, point, T, B;
float u, v, w;
int matrix;
}static void ObjMain()
{
string name;
int ID, size;
Obj_Vertex Vertex;
}Class Program
{
stativ void Main(string[] args)
{
ObjMain GraphicsObject = new ObjMain();
}
}Решение задачи: «Создание объекта с многоуровневым вложением»
textual
Листинг программы
Human human = new Human();