Создание объекта с многоуровневым вложением - C#
Формулировка задачи:
!Сорри за столь нубский вопрос.!
Возникла необходимость создать сложный объект.
Объект больше походит на дерево.
Объект имеет примерно следующую структуру:
ОБЪЕКТ
- Наименование
- Объект_ID
- Размер_объекта
- Вертексы
-- Колличество_Вертексов
-- Вертекс1
--- normal
---- X
---- Y
---- Z
--- point
---- X
---- y
---- z
--- U
--- V
--- W
--- T (array[0..3])
--- B (array[0..3])
--- Matrix
-- Вертекс2
- Mesh
-- Mesh_type
- Texture
-- Path
при этом не каждый объект банного типа будет содержать скажем mesh и т.д.
мне в голову приходит только одна мысль сделать объект (если скажем по представленной структуре смотреть), то:
а затем при описании основного объекта сделать так.
Ну и раз уж на то пошло то в основной программе вызов будет такой
Прошу совета как лучше сделать.
Заранее благодарен.
static void Obj_Vertex() { float[] normat, point, T, B; float u, v, w; int matrix; }
static void ObjMain() { string name; int ID, size; Obj_Vertex Vertex; }
Class Program { stativ void Main(string[] args) { ObjMain GraphicsObject = new ObjMain(); } }
Решение задачи: «Создание объекта с многоуровневым вложением»
textual
Листинг программы
Human human = new Human();
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д