Нарисовать луну, божью коровку - Free Pascal

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Помогите пожалуйста решить две задачи в free pascal: 1. Добавить к звездному небу луну. 2. Нарисовать божью коровку. Заранее огромное спасибо)

Решение задачи: «Нарисовать луну, божью коровку»

textual
Листинг программы
uses graph,wincrt;
var x,y:integer;
begin
x:=0;
initgraph(x,y,'');
setfillstyle(1,1);
bar(0,0,getmaxX,getmaxY);
setfillstyle(1,14);
for x:=1 to 400 do
 begin
   y:=1+random(2);
   fillellipse(1+random(getmaxX),1+random(getmaxY),y,y);
 end;
setcolor(14);
x:=getmaxX-200;
y:=200;
arc(x,y,90,270,100);
arc(x+110,y,138,222,150);
floodfill(x-80,y,14);
readkey;
end.

Объяснение кода листинга программы

  1. Используется графический модуль graph и оконный модуль wincrt.
  2. Инициализируются две переменные x и y типа integer с начальными значениями 0.
  3. Вызывается функция initgraph для инициализации графического режима с указанием начальных значений переменных x и y, а также пустой строки в качестве параметра.
  4. Устанавливается стиль заливки фигур на 1 и цвет фигур на 14 с помощью функции setfillstyle.
  5. Рисуется прямоугольник размером с экран с помощью функции bar.
  6. В цикле от 1 до 400 рисуются 400 эллипсов с разными размерами и случайными координатами (x,y) с помощью функции fillellipse.
  7. Устанавливается цвет фигур на 14 с помощью функции setcolor.
  8. Задаются координаты (x,y) для рисования двух дуг окружности с помощью функции arc.
  9. Рисование первой дуги окружности (x,y,90,270,100).
  10. Рисование второй дуги окружности (x+110,y,138,222,150).
  11. Используется функция floodfill для заливки области под фигурой с координатами (x-80,y) цветом 14.
  12. В цикле ожидается нажатие клавиши с помощью функции readkey.
  13. Код завершается.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

14   голосов , оценка 3.929 из 5
Похожие ответы