Составить алгоритм, который определяет, попадает ли точка с заданными координатами в закрашенную область - Turbo Pascal
Формулировка задачи:
Помогите, не понимаю вообще задачи, нашел подобные с радиусами, но тут их два, да и еще как-то странно
Составить алгоритм, который определяет, попадает ли точка с заданными координатами в область, закрашенную на рисунке серым цветом
Прикрепил фото. 14 вариант
Решение задачи: «Составить алгоритм, который определяет, попадает ли точка с заданными координатами в закрашенную область»
textual
Листинг программы
var r1, r2, x, y, z: real; begin repeat write('R2 >= 0; R2 = '); readln(r2) until r2 > 0; repeat write('R1 >= R2; R1 = '); readln(r1) until r2 <= r1; write('x = '); readln(x); write('y = '); readln(y); z := x * x + y * y; write('In area: '); if (z >= r1 * r1) and (z <= r2 * r2) and (x * y >= 0) then writeln('Yes') else writeln('No'); readln end.
Объяснение кода листинга программы
- Создаются переменные r1, r2, x, y, z типа real.
- Запускается цикл repeat, внутри которого выполняется условие R2 >= 0, затем считывается значение переменной r2.
- Проверяется условие R1 >= R2, считывается значение переменной r1.
- Выполняется условие R2 <= R1, значения переменных r1 и r2 сравниваются.
- Считываются значения переменных x и y.
- Вычисляется значение переменной z как сумма квадратов x и y.
- Выполняется условие z >= r1 r1, z <= r2 r2 и x * y >= 0.
- Если все условия выполняются, выводится
Yes
, иначе выводитсяNo
. - Выводится символ новой строки (readln).
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д