Определить, принадлежит ли точка фигуре - C (СИ) (75281)

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

ВОбщем нужно определить принадлежит ли точка этой фигуре. Координаты точки (х,у) а так же значения а,b вводятся с клавиатуры.Вот и фигура собственно

Решение задачи: «Определить, принадлежит ли точка фигуре»

textual
Листинг программы
  1. #include <math.h>
  2. #include <stdio.h>
  3. #include <stdlib.h>/*for system("pause')*/
  4. int main(){
  5.     float x,y,a,b;
  6.     float f1,f2,f3,f4;
  7.     /*
  8.      f1 это прямая из 2й четверти
  9.      f2 прямая из 3й четверти
  10.      f3 четвертькруг(полукруг) из 1й
  11.      f4 четвертькруг(полукруг) из 4й
  12.      */
  13.     printf("enter plz x=");
  14.     scanf("%f",&x);
  15.     printf("y=");
  16.     scanf("%f",&y);
  17.     printf("a=");
  18.     scanf("%f",&a);
  19.     printf("b=");
  20.     scanf("%f",&b);
  21.    
  22.     if(x>0){
  23.         f3=sqrt(b-x*x);
  24.         f4=-f3;
  25.         if(y>=f4&&y<=f3){
  26.             printf("point inside");
  27.         }else{
  28.             printf("point outside");
  29.         }
  30.     }else{
  31.         f1=-x*(b/a)+b;
  32.         f2=-f1;
  33.         if(y>=f2&&y<=f1){
  34.             printf("point inside");
  35.         }else{
  36.             printf("point outside");
  37.         }
  38.     }
  39.     system("pause");
  40. return 0;
  41. }

Объяснение кода листинга программы

  1. Включаем необходимые заголовочные файлы для работы с математикой, вводом/выводом и для использования функции pause
  2. Объявляем переменные типа float для хранения координат и параметров фигур
  3. Задаём имена и значения переменных, которые будут использоваться в последующем коде
  4. Выводим сообщение с просьбой ввести координаты точки
  5. Считываем значения координат с помощью функции scanf
  6. Проверяем знак значения переменной x
  7. В случае, если x больше нуля, вычисляем значения переменных f3 и f4, а затем проверяем, находится ли точка внутри полукруга с помощью условного оператора if
  8. Если точка находится внутри полукруга, выводим соответствующее сообщение
  9. Если точка находится снаружи полукруга, выводим соответствующее сообщение
  10. Если x меньше или равно нулю, вычисляем значения переменных f1 и f2, а затем проверяем, находится ли точка внутри полупрямой с помощью условного оператора if
  11. Если точка находится внутри полупрямой, выводим соответствующее сообщение
  12. Если точка находится снаружи полупрямой, выводим соответствующее сообщение
  13. В конце программы вызываем функцию pause для приостановки выполнения программы до нажатия клавиши
  14. Возвращаем 0, чтобы указать, что программа успешно завершилась

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

8   голосов , оценка 3.5 из 5

Нужна аналогичная работа?

Оформи быстрый заказ и узнай стоимость

Бесплатно
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут
Похожие ответы