На базе класса "двухмерная точка" унаследовать класс "трехмерная точка" - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

На базе класса "двухмерная точка", при помощи наследия классов, создать класс "трехмерная точка". Переопределить\перегрузить методы: -Расстояние между двумя точками. -Расстояние от данной точки до другой точки. -Расстояние от данной точки до начало координат. -Сдвиг по оси Х. -Сдвиг по оси Y. -Два метода для получения Х и Y координаты точки. вот код не очень правильный, помогите, плиз))
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
 
namespace Lab4
{
class Point
{
static void Main(string[] args) { }
private double x;
private double y;
 
public Point()
{
x = 0;
y = 0;
}
 
public Point(double _x, double _y)
{
x = _x;
y = _y;
}
 
public Point(Point _point)
: this(_point.x, _point.y)
{
}
 
public static double FromPointToPoint(Point _point1, Point _point2)
{
return Math.Sqrt(Math.Pow((_point1.x - _point2.x), 2) + Math.Pow((_point1.y - _point2.y), 2));
}
 
public static double FromPointToStart(Point _point1)
{
return FromPointToPoint(_point1, new Point());
}
 
public double X
{
set
{
x = value;
}
get
{
return x;
}
}
 
public double Y
{
set
{
y = value;
}
get
{
return y;
}
}
 
public void ShiftX(double _shift)
{
x += _shift;
}
 
public void ShiftY(double _shift)
{
y += _shift;
}
 
public override string ToString()
{
return "(" + x + "|" + y + ")";
}
}
}

Решение задачи: «На базе класса "двухмерная точка" унаследовать класс "трехмерная точка"»

textual
Листинг программы
    public class Point
    {
        protected double _x;
        protected double _y;
 
        public Point(double x, double y)
        {
            _x = x;
            _y = y;
        }
 
        public Point()
            : this(0d, 0d)
        {
        }
 
        public Point(Point point)
            : this(point.X, point.Y)
        {
        }
 
        public double X
        {
            set { _x = value; }
            get { return _x; }
        }
 
        public double Y
        {
            set { _y = value; }
            get { return _y; }
        }
 
        public virtual double GetDistanceFromPointToPoint(Point point1, Point point2)
        {
            return Math.Sqrt(Math.Pow((point1._x - point2._x), 2) + Math.Pow((point1._y - point2._y), 2));
        }
 
        public virtual double GetDistanceFromPointToStart(Point point1)
        {
            return GetDistanceFromPointToPoint(point1, new Point());
        }
 
        public virtual void ShiftX(double dx)
        {
            _x += dx;
        }
 
        public virtual void ShiftY(double dy)
        {
            _y += dy;
        }
 
        public override string ToString()
        {
            return "(" + _x + "|" + _y + ")";
        }
    }
 
    public class Point3D : Point
    {
        protected double _z;
 
        public Point3D(double x, double y, double z)
            : base(x, y)
        {
            _z = z;
        }
 
        public Point3D()
            : this(0d, 0d, 0d)
        {
        }
 
        public Point3D(Point3D point)
            : this(point.X, point.Y, point.Z)
        {
        }
 
        public double Z
        {
            set { _z = value; }
            get { return _z; }
        }
 
        //public override double GetDistanceFromPointToPoint(Point point1, Point point2)
        //{
        //    return base.GetDistanceFromPointToPoint(point1, point2);
        //}
 
        //public override double GetDistanceFromPointToStart(Point point1)
        //{
        //    return base.GetDistanceFromPointToStart(point1);
        //}
 
        //public override void ShiftX(double dx)
        //{
        //    base.ShiftX(dx);
        //}
 
        //public override void ShiftY(double dy)
        //{
        //    base.ShiftY(dy);
        //}
 
        public virtual void ShiftZ(double dz)
        {
            _z += dz;
        }
    }

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

11   голосов , оценка 4 из 5
Похожие ответы