Нарисовать и раскрасить рисунок (телефон) - Turbo Pascal

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Нарисовать и раскрасить рисунок (цвета могут быть любыми)

Решение задачи: «Нарисовать и раскрасить рисунок (телефон)»

textual
Листинг программы
uses graph;
var xc,yc:integer;
begin
initgraph(xc,yc,'');
xc:=getmaxX div 2;
yc:=getmaxY div 2+100;
setbkcolor(15);
setcolor(8);
setfillstyle(1,2);
{корпус}
line(xc-170,yc+50,xc+170,yc+50);
line(xc-120,yc-160,xc+120,yc-160);
line(xc-170,yc+50,xc-120,yc-160);
line(xc+170,yc+50,xc+120,yc-160);
floodfill(xc,yc,8);
rectangle(xc-40,yc-210,xc+40,yc-160);
floodfill(xc,yc-180,8);
{трубка}
setfillstyle(1,8);
bar(xc-170,yc-215,xc+170,yc-210);
setlinestyle(0,0,3);
setcolor(2);
line(xc-170,yc-210,xc-170,yc-170);
line(xc+170,yc-210,xc+170,yc-170);
{левый}
setcolor(8);
setfillstyle(1,2);
setlinestyle(0,0,1);
rectangle(xc-210,yc-170,xc-130,yc-130);
floodfill(xc-140,yc-140,8);
{правый }
rectangle(xc+210,yc-170,xc+130,yc-130);
floodfill(xc+140,yc-140,8);
{диск}
setfillstyle(1,15);
ellipse(xc,yc-50,0,360,80,70);
floodfill(xc,yc-50,8);
readln
end.

Объяснение кода листинга программы

  1. Используется библиотека graph для работы с графиком.
  2. Переменные xc и yc инициализируются значением 0.
  3. Устанавливается цвет фона (bkcolor) на 15.
  4. Устанавливается цвет заполнения (setfillstyle) на 1 (solid) и 2 (long dash).
  5. Рисуется корпус телефона:
    • Линия между координатами (xc-170,yc+50) и (xc+170,yc+50).
    • Линия между координатами (xc-120,yc-160) и (xc+120,yc-160).
    • Линия между координатами (xc-170,yc+50) и (xc-120,yc-160).
    • Линия между координатами (xc+170,yc+50) и (xc+120,yc-160).
    • Зона заливки (floodfill) для корпуса телефона.
  6. Рисуется прямоугольник для кнопки на телефоне.
  7. Устанавливается стиль линии (setlinestyle) на 0,0,3 (solid, dotted, thick).
  8. Устанавливается цвет линии (setcolor) на 2 (blue).
  9. Рисуются две линии для кнопки на телефоне.
  10. Заливается зона под кнопкой (floodfill) для корпуса телефона.
  11. Устанавливается стиль линии (setlinestyle) на 0,0,1 (solid, dotted, thin).
  12. Устанавливается цвет линии (setcolor) на 8 (gray).
  13. Рисуются две линии для кнопки на телефоне.
  14. Заливается зона под кнопкой (floodfill) для корпуса телефона.
  15. Рисуется диск на телефоне:
    • Эллипс (ellipse) с координатами (xc,yc-50,0,360,80,70).
    • Заливается зона под диском (floodfill) с цветом 8 (gray).
  16. Выводится сообщение readln для завершения работы программы.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

7   голосов , оценка 4.143 из 5
Похожие ответы