AddForce в Unity 3D - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

using UnityEngine;
using System.Collections;
 
public class Shuting : MonoBehaviour {
    public Transform bullet;
 
    // Use this for initialization
    void Start () {
 
    }
 
    // Update is called once per frame
    void Update () {
 
        if (Input.GetMouseButtonDown(0))
        {
            Transform Bulletinstance=(Transform)Instantiate(bullet,GameObject.Find("BulletSpawnPoint").transform.position,Quaternion.identity);
            Bulletinstance.rigidbody.][COLOR="Red"]AddForce[/COLOR](transform.forward * 1000);//[I]Пишет - "не содержит определение для AddForce - не удалось найти метод расширение...[/I]
        }
    }
}

Решение задачи: «AddForce в Unity 3D»

textual
Листинг программы
Bulletinstance.GetComponent<Rigidbody>().AddForce(transform.forward * 1000);

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

9   голосов , оценка 4 из 5