Телепортация змейки 2D в Unity - C#
Формулировка задачи:
Всем привет! Хочу чтобы моя змейка перемещалась как на первом фото. Пока такая идея- хочу создать еще четыре змейки как на втором фото, разместить их так чтобы одна выходит за карту а другая входит и управлять всеми 4 сразу. Не будет ли такая система слишком тяжелая (не будет ли тормозить на телефоне)?. Или может у кого то есть другая идея как сделать? Есть еще скрипт но змейка будет телепортироваться целиком, мне это не нужно. Буду рад любой помощи. using UnityEngine;
public class TP : MonoBehaviour {
public bool teleported = false;
public TP target;
void OnTriggerEnter (Collider2D other)
{
if (other.CompareTag("Player"))
{
if (!teleported)
{
target.teleported = true;
other.gameObject.transform.position = target.gameObject.transform.position;
}
}
}
void OnTriggerExit (Collider2D other)
{
if (other.CompareTag("Player"))
{
teleported = false;
}
}
}Решение задачи: «Телепортация змейки 2D в Unity»
textual
Листинг программы
using UnityEngine;
public class lTP : MonoBehaviour {
public GameObject player;
void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
{
if (other.CompareTag("Player"))
player.transform.position = new Vector2(player.transform.position.x + 830, player.transform.position.y);
}
}