Телепортация змейки 2D в Unity - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Всем привет! Хочу чтобы моя змейка перемещалась как на первом фото. Пока такая идея- хочу создать еще четыре змейки как на втором фото, разместить их так чтобы одна выходит за карту а другая входит и управлять всеми 4 сразу. Не будет ли такая система слишком тяжелая (не будет ли тормозить на телефоне)?. Или может у кого то есть другая идея как сделать? Есть еще скрипт но змейка будет телепортироваться целиком, мне это не нужно. Буду рад любой помощи. using UnityEngine;
public class TP : MonoBehaviour {
 
    public bool teleported = false;
    public TP target;
 
    void OnTriggerEnter (Collider2D other)
    {
        if (other.CompareTag("Player"))
        {
            if (!teleported)
            {
                target.teleported = true;
                other.gameObject.transform.position = target.gameObject.transform.position;
            }
        }
    }
 
    void OnTriggerExit (Collider2D other)
    {
        if (other.CompareTag("Player"))
        {
            teleported = false;
        }
    }
}

Решение задачи: «Телепортация змейки 2D в Unity»

textual
Листинг программы
using UnityEngine;
 
public class lTP : MonoBehaviour {
 
    public GameObject player;
 
    void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
    {
        if (other.CompareTag("Player"))
            player.transform.position = new Vector2(player.transform.position.x + 830, player.transform.position.y);
    }
}

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

8   голосов , оценка 3.5 из 5