Телепортация змейки 2D в Unity - C#
Формулировка задачи:
Всем привет! Хочу чтобы моя змейка перемещалась как на первом фото. Пока такая идея- хочу создать еще четыре змейки как на втором фото, разместить их так чтобы одна выходит за карту а другая входит и управлять всеми 4 сразу. Не будет ли такая система слишком тяжелая (не будет ли тормозить на телефоне)?. Или может у кого то есть другая идея как сделать? Есть еще скрипт но змейка будет телепортироваться целиком, мне это не нужно. Буду рад любой помощи. using UnityEngine;
public class TP : MonoBehaviour { public bool teleported = false; public TP target; void OnTriggerEnter (Collider2D other) { if (other.CompareTag("Player")) { if (!teleported) { target.teleported = true; other.gameObject.transform.position = target.gameObject.transform.position; } } } void OnTriggerExit (Collider2D other) { if (other.CompareTag("Player")) { teleported = false; } } }
Решение задачи: «Телепортация змейки 2D в Unity»
textual
Листинг программы
using UnityEngine; public class lTP : MonoBehaviour { public GameObject player; void OnTriggerEnter2D(Collider2D other) { if (other.CompareTag("Player")) player.transform.position = new Vector2(player.transform.position.x + 830, player.transform.position.y); } }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д